Вход
Поиск
Социальные закладки
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
И ещё одна, перспективная модель
Страница 1 из 1
И ещё одна, перспективная модель
В процессе эксперимента я обнаружил, что для получения одного литра газа в дуговом реакторе, израсходуется ничтожно малое количество воды !!!
Я взвешивал воду до, и после извлечения, на кухонных весах, и её вес был одинаковый, поскольку точность моих весов—1 гр. То есть, на один литр газа идёт несколько десятых грамма воды.
Реактор у меня маленький, его объём всего 150 мл. Однажды, после прекращения реакции, я выключил реактор, отсоединил выходную трубку, но газ продолжал выходить (оставалось его там несколько мс/куб). Он выходил медленно, и я, чтобы не ждать, решил его сжечь. Поднёс спичку, и БАБАХ! Взрывом вырвало крышку реактора. Представляете, какой врыв будет, если поджечь целый литр ???
Так вот. Предлагаю новую модель агрегата, который годится для обычного двигателя внутреннего сгорания.
Принцип работы:
Камера должна быть очень миниатюрная. На одну каплю воды.
Одна капля воды капает (или нагнетается дозатором) в камеру, которая выступает катодом. Заслонка входа закрывается, цепь замыкается контактами, и эту каплю воды пронизывает электрическая дуга, которая возникает между катодом и анодом, и мгновенно превращает её в газ, который увеличивается в объёме до одного литра, и свободно поступает в камеру сгорания автомобиля как раз в тот момент, когда поршень движется вверх. Дальше обычный процесс: поршень этот газ сжимает, свеча зажигания зажигает. На выхлоп идёт водяной пар и углекислый газ. Всё!
Ещё не пробовал, но должно работать!
Я взвешивал воду до, и после извлечения, на кухонных весах, и её вес был одинаковый, поскольку точность моих весов—1 гр. То есть, на один литр газа идёт несколько десятых грамма воды.
Реактор у меня маленький, его объём всего 150 мл. Однажды, после прекращения реакции, я выключил реактор, отсоединил выходную трубку, но газ продолжал выходить (оставалось его там несколько мс/куб). Он выходил медленно, и я, чтобы не ждать, решил его сжечь. Поднёс спичку, и БАБАХ! Взрывом вырвало крышку реактора. Представляете, какой врыв будет, если поджечь целый литр ???
Так вот. Предлагаю новую модель агрегата, который годится для обычного двигателя внутреннего сгорания.
Принцип работы:
Камера должна быть очень миниатюрная. На одну каплю воды.
Одна капля воды капает (или нагнетается дозатором) в камеру, которая выступает катодом. Заслонка входа закрывается, цепь замыкается контактами, и эту каплю воды пронизывает электрическая дуга, которая возникает между катодом и анодом, и мгновенно превращает её в газ, который увеличивается в объёме до одного литра, и свободно поступает в камеру сгорания автомобиля как раз в тот момент, когда поршень движется вверх. Дальше обычный процесс: поршень этот газ сжимает, свеча зажигания зажигает. На выхлоп идёт водяной пар и углекислый газ. Всё!
Ещё не пробовал, но должно работать!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 30, 2014 4:13 pm автор skv3
» Безтопливный магнитный двигатель Надежда, модель реально работает
Вс Янв 19, 2014 11:09 am автор --
» Религиозные институты
Чт Дек 22, 2011 9:38 pm автор ИМХО9000
» Мировая финансовая система
Чт Дек 22, 2011 8:59 pm автор ИМХО9000
» История электромобилестроения
Вс Окт 23, 2011 9:05 am автор ИМХО9000
» Опыт энтузиастов
Вс Окт 23, 2011 8:56 am автор ИМХО9000
» Оцените этот текст: Раймонд Джоунс. Уровень шума
Вс Окт 23, 2011 8:33 am автор ИМХО9000
» Житель Швеции построил у себя на кухне ядерный реактор
Вс Окт 23, 2011 8:10 am автор ИМХО9000
» Немного нейрофизиологии
Вт Май 10, 2011 10:42 pm автор ИМХО9000