Альтернатива
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Социальные закладки

Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Опыт энтузиастов

Перейти вниз

Опыт энтузиастов Empty Опыт энтузиастов

Сообщение  ИМХО9000 Вс Окт 23, 2011 8:56 am



20 апреля этого года, в завершающий день автомобильной выставки "Олдаймер-Галерея Ильи Сорокина" в Москве можно было увидеть завораживающую картину: мимо грузящихся для перевозки домой раритетов, величаво, тихо попискивая контроллером, своим ходом, покидал выставку электрический грузовичок Hyundai Porter. Этот грузовик был переоборудован в экологически чистый автомобиль из коптящего донора усилиями энтузиастов Центра развития экологического транспорта (http://electroauto.ru/). Благодаря помощи автора проекта — Валерия Васильевича Безноскова — мы можем не только почитать о достижениях электромобилестроителей из Москвы, но и увидеть плоды их труда на фотографиях.
Опыт энтузиастов Porter10
Электрический грузовичок Hyundai Porter от Центра развития экологического транспорта


Валерий Васильевич — автор целого сонма электромобилей. Один из первых его трансформеров — конверсия Opel Monza в электромобиль. Для электрификации автомобиля был использован опыт западных электромобилистов: комплект из коллекторного двигателя постоянного тока и контроллера доставлен из США. Через переходную плиту электромотор был подключен непосредственно к коробке переключения передач. Комплект тяговых необслуживаемых аккумуляторных батарей Leoch выбран по соображениям цены. Достигнутая дальность пробега на одном заряде батареи составила более 80км (достойный результат для самодельного электромобиля).
Опыт энтузиастов Monza10
Конверсия Opel Monza в электромобиль авторства Валерия Васильевича


Много опыта Валерий Васильевич приобрел благодаря картингу. Для езды в закрытых помещениях карты с двигателем внутреннего сгорания не пригодны — ангар быстро превратится в газовую камеру. Однако, для всесезонного картинга ангар просто незаменим. Партнер Валерия Васильевича нашел решение: карты были переоборудованы под электротягу, что позволило получать коммерческую выгоду от проката картов даже зимой. Мало того, благодаря конверсии появилась возможность дистанционного управления картами со слишком лихими водителями (ступенчато регулируя скорость на расстоянии получается снизить вероятность травмирования участников гонок). Немаловажным фактором для проката является надежность электрической начинки. Также, на картах появилась возможность испытывать надежность аккумуляторных батарей различных производителей в условиях большой нагрузки. Результатом явилось использование американских рулонных необлуживаемых тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов Optima, которые показали себя надежным и верным тружеником.

Для поездок на природе Валерий Васильевич соорудил электротрайк. Эта устойчивая трехколесная машина, благодаря своему тяговитому электромотору, позволяет наслаждаться активным отдыхом на косогорах, не беспокоя окружающую природу и себя шумным удушающим выхлопом двигателя.
Опыт энтузиастов Traik10
Электротрайк


Не только в Москве есть поборники чистого транспорта. В городе Губкине обосновался создатель Таврия-электро Игорь Корхов. Первая конверсия была построена на базе электромотора от болгарской электрокары, самодельного контроллера и стартерных итальянских аккумуляторных батарей. Вторая переделка на базе б/у американского комплекта, индентичного комплекту Opel Monza Валерия Васильевича и тяговых (поскольку стартерные не оправдали возлагавшихся на них надежд) необслуживаемых китайских аккумуляторов Leoch благополучно пережила регистрацию в ГАИ.
Опыт энтузиастов Pts10
Свидетельство о регистрации Таврия-электро


Совсем недавно, 19 апреля 2008 года состоялся слет электромобилистов Украины. Украинские энтуазисты чистого транспорта первыми сделали шаг к объединению усилий в off-line среде. В процессе слета украинские любители и их российские гости ознакомились с работами, ведущимися в институте электродинамики академии наук Украины, некоторыми разработками пионеров электромобилестроения и получили массу полезного опыта. Посмотрим на слет глазами участников...

Мэрия города Буча Киевской области пошла навстречу организаторам слета и выделила площади для показа, помещение для проведения семинара и накормила участников обедом. Также мэрией был выделен эвакуатор для доставки к месту проведения слета электромобиля Электра-2 Валентина Михайловича — зубра электромобилестроения Украины.

Первыми на место проведения сбора прибыли харьковчане. Прибыли не с пустыми руками: с собой они привезли средства малой электромобилизации — электровелосипеды. Сразу же было налажено опробирование легких электротранспортных средств на выделенной для слета площадке.
Опыт энтузиастов Bike10
Электровелосипеды на слете

Материал взят http://sdisle.com/
ИМХО9000
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

https://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения