Вход
Поиск
Социальные закладки
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Установка по производству Аргона
Страница 1 из 1
Установка по производству Аргона
Идея изобретения. Большая ошибка в том, что все хотят получить водород из чего-то, например из воды.
Это всё равно, что, если бы нам понадобились кирпичи, то мы должны их
выковыривать из стены кирпичного дома. А разве не проще изготовить эти
кирпичи? Для этого нужна только глина и вода! Поэтому в мире так много
кирпичей!
А изготовление водорода ещё проще, нужен только протоны
и электроны. Поэтому во вселенной так много водорода!!! Он самый
распространённый элемент во Вселенной.
Описание устройства
генератора. В вакуумном сосуде (рис. 1) эбонитовые шарики, которые
расположены на вращающемся колесе, скользя по волокнам шерсти
электризуются, и вокруг них создаётся протонное поле, (положительный
заряд). А когда шарики проходят мимо магнитного тела (расстояние
необходимо уточнить), то вызывают электронную эмиссию, то есть, потерю
электронов этого тела, которые стремятся соединится с протонами.
При соединении протонов с электронами будет высвобождаться некая энергия в виде вспышек искр и треска. Водород готов!
Количество получаемого водорода будет зависеть от общей площади соприкосновения шариков и тела.
Для чистоты эксперимента необходимо отделить колесо с эбонитовыми шариками
от магнитного тела перегородками, которые не препятствуют проникновению
зарядов, но удерживают вакуум.
Не правда ли, всё гениально просто!
Кстати, это изобретение объясняет принцип работы двигателя автомобиля Теслы, и
работу двигателя на ячейке Джо, которые работают без горючего. У Джо -
физический генератор протонов и нейтронов, которые поступали в камеру
сгорания авто, и там сжимаясь превращались в водород. А у Теслы был
электронный генератор, на триодах. А у меня, вот, механический
Джо так и не смог объяснить, почему от его ячейки двигатель работает сам по
себе, без горючего, и думает, что это новый вид энергии, так называемый
ОРГОН.
Так вот. Известно, что оргон из окружающей среды всегда идёт со стороны
диэлектрика в сторону метала. На этом построены аккумуляторы оргонной
энергии (так называемой энергии эфира). Эта энергия так же используется в
приборах радионики, в машинах радионики (смотри вкладку «радионика» ).
Вот я и подумал: а что если совместить генератор Шаймуратова с оргонным
аккумулятором??? Это во много раз усилит эффект!
Для изготовления нам понадобится убитый винчестер (жёсткий диск компьютера) и
ультрацентрифуга Optima Max XP (150 000 об/мин.), или “Sorvall wx” (100
000 об/мин). В крайнем случае (дешёвый вариант) подойдут и бытовые
машинки, типа «FEIN MSH» или «STRONG 207S» на 45 000 об/мин. В общем,
чем больше скорость - тем лучше. Для движения автомобиля на оргонной
энергии, без горючего, Ринат рекомендует 60 000 об/мин.)
И так. С винчестера забираем только алюминиевые диски, диаметром 95 мм. (три
шт.) и шпиндель, на которой они одеты. Ещё три диска, такого же
диаметра и толщины, делаем из пластика, толстого полиэтилена, или
другого диэлектрического материала, делаем с них пирог, (пластик
приклеен снизу), закрепляем на шпиндель, и закрепляем на вал
центрифуги. Диски от винчестера подходят идеально, поскольку они
идеально сбалансированы.
Оргонный аккумулятор делаем по
обычной схеме (смотри разрез РИС. 1) То есть, внутренняя часть - это
медная или алюминиевая труба (можно даже нержавейку), а наружный слой -
диэлектрик . Желательно несколько слоёв. Здесь три. Внутренний диаметр
трубы, в идеале 100 мм. Но в домашних условиях вы вряд ли отцентрируете
её над вращающимся шпинделем, диаметр которого 95 мм, поэтому
рекомендую 110-115 мм, для нормального зазора. Длинну трубы рекомендуют
180 мм. (поищите в интернете по запросу «оргонный аккумулятор») Вот и
Всё! Генератор готов! Выход оргона должен быть намного выше, чем у
Шаймуратова. Думаю достаточный, что бы на этой энергии ехал автомобиль!
Можно так же применять такой генератор в медицине, или в радионике, в качестве генератора желаний.
Сам ещё не испытывал. Жду отзывов от тех, кто испытает. (Будьте осторожны, оргонное излучение опасно!)
Чуть не забыл: вращение должно быть против часовой стрелки, если смотреть сверху!!!
Ещё более интересная и более мощная модель оргонного генератора для автомобиля.
Принцип работы следующий. В кварцевой трубке (она пропускает ультрафиолетовые
лучи) диаметр 50 мм. и длинна 50 мм находятся два электрода, один из
которых игольчатый, а другой пластинчатый. На эти электроды подают
напряжение 20 000 вольт, которое снимают с электрофорной машинки.
Электрофорная машина сделана из двух компакт дисков, которые закреплены
на двух кулерах (вентиляторы от блока питания компьютера на12 вольт или
процессора на 5 вольт), они вращаются друг против друга. Как сделать
электрофорную машину с компакт дисков и кулеров есть много в Интернете,
поэтому описывать не буду. Хотя такое напряжение можно получить и с
обычной автомобильной катушки зажигания, добавив две детали (СХЕМЫ
МОЖНО СКАЧАТЬ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ).
Так вот, в кварцевой трубке будет возникать коронный разряд. То есть, мы получили мощнейший (на сегодняшний день) способ получения озона. Напомню: озон - это
трёхядерная молекула кислорода, он тяжелее кислорода в 2,5 раз,
плотность больше в 1,5, а окислительный потенциал в 1,7 раз. Понятно,
что если в камеру сгорания автомобиля подавать вместо обычного воздуха -
озоновую смесь, то экономия топлива уже будет составлять около 50 %. .
Но это ещё не всё !
Оказывается, что при работе такого генератора
со стороны пластинчатого электрода излучается мощный поток оргона !!!!
То есть у нас получился озоно-оргонный генератор! При таком раскладе
автомобиль будет ехать, потребляя не более 0,5 литров на 100 км.
Достаточно только вмонтировать ядро этого генератор - во внутрь трубы
подачи воздуха в камеру сгорания, (смотри Рис.1) и ограничить подачу
топлива в несколько десятков раз. (можно вмонтировать несколько таких
ядер для работы танков, камазов, теплоходов…) Кстати, эксперименты
Шаймуратова доказывают, что автомобиль может ехать на одном только
оргоне, вообще без какого либо топлива.
Вот и всё!
На рисунке синие стрелки вверху - это вход подачи воздуха в камеру
сгорания. Красные стрелки - это выход озона из кварцевой трубки. А
фиолетовые стрелки - это выход оргона из днища пластинчатого электрода.
Вся эта смесь поступает в камеру сгорания автомобиля.
Изготовить такой генератор может каждый без особых затрат и навыков.
Это всё равно, что, если бы нам понадобились кирпичи, то мы должны их
выковыривать из стены кирпичного дома. А разве не проще изготовить эти
кирпичи? Для этого нужна только глина и вода! Поэтому в мире так много
кирпичей!
А изготовление водорода ещё проще, нужен только протоны
и электроны. Поэтому во вселенной так много водорода!!! Он самый
распространённый элемент во Вселенной.
Описание устройства
генератора. В вакуумном сосуде (рис. 1) эбонитовые шарики, которые
расположены на вращающемся колесе, скользя по волокнам шерсти
электризуются, и вокруг них создаётся протонное поле, (положительный
заряд). А когда шарики проходят мимо магнитного тела (расстояние
необходимо уточнить), то вызывают электронную эмиссию, то есть, потерю
электронов этого тела, которые стремятся соединится с протонами.
При соединении протонов с электронами будет высвобождаться некая энергия в виде вспышек искр и треска. Водород готов!
Количество получаемого водорода будет зависеть от общей площади соприкосновения шариков и тела.
Для чистоты эксперимента необходимо отделить колесо с эбонитовыми шариками
от магнитного тела перегородками, которые не препятствуют проникновению
зарядов, но удерживают вакуум.
Не правда ли, всё гениально просто!
Кстати, это изобретение объясняет принцип работы двигателя автомобиля Теслы, и
работу двигателя на ячейке Джо, которые работают без горючего. У Джо -
физический генератор протонов и нейтронов, которые поступали в камеру
сгорания авто, и там сжимаясь превращались в водород. А у Теслы был
электронный генератор, на триодах. А у меня, вот, механический
Джо так и не смог объяснить, почему от его ячейки двигатель работает сам по
себе, без горючего, и думает, что это новый вид энергии, так называемый
ОРГОН.
Так вот. Известно, что оргон из окружающей среды всегда идёт со стороны
диэлектрика в сторону метала. На этом построены аккумуляторы оргонной
энергии (так называемой энергии эфира). Эта энергия так же используется в
приборах радионики, в машинах радионики (смотри вкладку «радионика» ).
Вот я и подумал: а что если совместить генератор Шаймуратова с оргонным
аккумулятором??? Это во много раз усилит эффект!
Для изготовления нам понадобится убитый винчестер (жёсткий диск компьютера) и
ультрацентрифуга Optima Max XP (150 000 об/мин.), или “Sorvall wx” (100
000 об/мин). В крайнем случае (дешёвый вариант) подойдут и бытовые
машинки, типа «FEIN MSH» или «STRONG 207S» на 45 000 об/мин. В общем,
чем больше скорость - тем лучше. Для движения автомобиля на оргонной
энергии, без горючего, Ринат рекомендует 60 000 об/мин.)
И так. С винчестера забираем только алюминиевые диски, диаметром 95 мм. (три
шт.) и шпиндель, на которой они одеты. Ещё три диска, такого же
диаметра и толщины, делаем из пластика, толстого полиэтилена, или
другого диэлектрического материала, делаем с них пирог, (пластик
приклеен снизу), закрепляем на шпиндель, и закрепляем на вал
центрифуги. Диски от винчестера подходят идеально, поскольку они
идеально сбалансированы.
Оргонный аккумулятор делаем по
обычной схеме (смотри разрез РИС. 1) То есть, внутренняя часть - это
медная или алюминиевая труба (можно даже нержавейку), а наружный слой -
диэлектрик . Желательно несколько слоёв. Здесь три. Внутренний диаметр
трубы, в идеале 100 мм. Но в домашних условиях вы вряд ли отцентрируете
её над вращающимся шпинделем, диаметр которого 95 мм, поэтому
рекомендую 110-115 мм, для нормального зазора. Длинну трубы рекомендуют
180 мм. (поищите в интернете по запросу «оргонный аккумулятор») Вот и
Всё! Генератор готов! Выход оргона должен быть намного выше, чем у
Шаймуратова. Думаю достаточный, что бы на этой энергии ехал автомобиль!
Можно так же применять такой генератор в медицине, или в радионике, в качестве генератора желаний.
Сам ещё не испытывал. Жду отзывов от тех, кто испытает. (Будьте осторожны, оргонное излучение опасно!)
Чуть не забыл: вращение должно быть против часовой стрелки, если смотреть сверху!!!
Ещё более интересная и более мощная модель оргонного генератора для автомобиля.
Принцип работы следующий. В кварцевой трубке (она пропускает ультрафиолетовые
лучи) диаметр 50 мм. и длинна 50 мм находятся два электрода, один из
которых игольчатый, а другой пластинчатый. На эти электроды подают
напряжение 20 000 вольт, которое снимают с электрофорной машинки.
Электрофорная машина сделана из двух компакт дисков, которые закреплены
на двух кулерах (вентиляторы от блока питания компьютера на12 вольт или
процессора на 5 вольт), они вращаются друг против друга. Как сделать
электрофорную машину с компакт дисков и кулеров есть много в Интернете,
поэтому описывать не буду. Хотя такое напряжение можно получить и с
обычной автомобильной катушки зажигания, добавив две детали (СХЕМЫ
МОЖНО СКАЧАТЬ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ).
Так вот, в кварцевой трубке будет возникать коронный разряд. То есть, мы получили мощнейший (на сегодняшний день) способ получения озона. Напомню: озон - это
трёхядерная молекула кислорода, он тяжелее кислорода в 2,5 раз,
плотность больше в 1,5, а окислительный потенциал в 1,7 раз. Понятно,
что если в камеру сгорания автомобиля подавать вместо обычного воздуха -
озоновую смесь, то экономия топлива уже будет составлять около 50 %. .
Но это ещё не всё !
Оказывается, что при работе такого генератора
со стороны пластинчатого электрода излучается мощный поток оргона !!!!
То есть у нас получился озоно-оргонный генератор! При таком раскладе
автомобиль будет ехать, потребляя не более 0,5 литров на 100 км.
Достаточно только вмонтировать ядро этого генератор - во внутрь трубы
подачи воздуха в камеру сгорания, (смотри Рис.1) и ограничить подачу
топлива в несколько десятков раз. (можно вмонтировать несколько таких
ядер для работы танков, камазов, теплоходов…) Кстати, эксперименты
Шаймуратова доказывают, что автомобиль может ехать на одном только
оргоне, вообще без какого либо топлива.
Вот и всё!
На рисунке синие стрелки вверху - это вход подачи воздуха в камеру
сгорания. Красные стрелки - это выход озона из кварцевой трубки. А
фиолетовые стрелки - это выход оргона из днища пластинчатого электрода.
Вся эта смесь поступает в камеру сгорания автомобиля.
Изготовить такой генератор может каждый без особых затрат и навыков.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 30, 2014 4:13 pm автор skv3
» Безтопливный магнитный двигатель Надежда, модель реально работает
Вс Янв 19, 2014 11:09 am автор --
» Религиозные институты
Чт Дек 22, 2011 9:38 pm автор ИМХО9000
» Мировая финансовая система
Чт Дек 22, 2011 8:59 pm автор ИМХО9000
» История электромобилестроения
Вс Окт 23, 2011 9:05 am автор ИМХО9000
» Опыт энтузиастов
Вс Окт 23, 2011 8:56 am автор ИМХО9000
» Оцените этот текст: Раймонд Джоунс. Уровень шума
Вс Окт 23, 2011 8:33 am автор ИМХО9000
» Житель Швеции построил у себя на кухне ядерный реактор
Вс Окт 23, 2011 8:10 am автор ИМХО9000
» Немного нейрофизиологии
Вт Май 10, 2011 10:42 pm автор ИМХО9000