Вход
Поиск
Социальные закладки



Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Опыт энтузиастов
Страница 1 из 1
Опыт энтузиастов
20 апреля этого года, в завершающий день автомобильной выставки "Олдаймер-Галерея Ильи Сорокина" в Москве можно было увидеть завораживающую картину: мимо грузящихся для перевозки домой раритетов, величаво, тихо попискивая контроллером, своим ходом, покидал выставку электрический грузовичок Hyundai Porter. Этот грузовик был переоборудован в экологически чистый автомобиль из коптящего донора усилиями энтузиастов Центра развития экологического транспорта (http://electroauto.ru/). Благодаря помощи автора проекта — Валерия Васильевича Безноскова — мы можем не только почитать о достижениях электромобилестроителей из Москвы, но и увидеть плоды их труда на фотографиях.

Электрический грузовичок Hyundai Porter от Центра развития экологического транспорта
Валерий Васильевич — автор целого сонма электромобилей. Один из первых его трансформеров — конверсия Opel Monza в электромобиль. Для электрификации автомобиля был использован опыт западных электромобилистов: комплект из коллекторного двигателя постоянного тока и контроллера доставлен из США. Через переходную плиту электромотор был подключен непосредственно к коробке переключения передач. Комплект тяговых необслуживаемых аккумуляторных батарей Leoch выбран по соображениям цены. Достигнутая дальность пробега на одном заряде батареи составила более 80км (достойный результат для самодельного электромобиля).

Конверсия Opel Monza в электромобиль авторства Валерия Васильевича
Много опыта Валерий Васильевич приобрел благодаря картингу. Для езды в закрытых помещениях карты с двигателем внутреннего сгорания не пригодны — ангар быстро превратится в газовую камеру. Однако, для всесезонного картинга ангар просто незаменим. Партнер Валерия Васильевича нашел решение: карты были переоборудованы под электротягу, что позволило получать коммерческую выгоду от проката картов даже зимой. Мало того, благодаря конверсии появилась возможность дистанционного управления картами со слишком лихими водителями (ступенчато регулируя скорость на расстоянии получается снизить вероятность травмирования участников гонок). Немаловажным фактором для проката является надежность электрической начинки. Также, на картах появилась возможность испытывать надежность аккумуляторных батарей различных производителей в условиях большой нагрузки. Результатом явилось использование американских рулонных необлуживаемых тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов Optima, которые показали себя надежным и верным тружеником.
Для поездок на природе Валерий Васильевич соорудил электротрайк. Эта устойчивая трехколесная машина, благодаря своему тяговитому электромотору, позволяет наслаждаться активным отдыхом на косогорах, не беспокоя окружающую природу и себя шумным удушающим выхлопом двигателя.

Электротрайк
Не только в Москве есть поборники чистого транспорта. В городе Губкине обосновался создатель Таврия-электро Игорь Корхов. Первая конверсия была построена на базе электромотора от болгарской электрокары, самодельного контроллера и стартерных итальянских аккумуляторных батарей. Вторая переделка на базе б/у американского комплекта, индентичного комплекту Opel Monza Валерия Васильевича и тяговых (поскольку стартерные не оправдали возлагавшихся на них надежд) необслуживаемых китайских аккумуляторов Leoch благополучно пережила регистрацию в ГАИ.

Свидетельство о регистрации Таврия-электро
Совсем недавно, 19 апреля 2008 года состоялся слет электромобилистов Украины. Украинские энтуазисты чистого транспорта первыми сделали шаг к объединению усилий в off-line среде. В процессе слета украинские любители и их российские гости ознакомились с работами, ведущимися в институте электродинамики академии наук Украины, некоторыми разработками пионеров электромобилестроения и получили массу полезного опыта. Посмотрим на слет глазами участников...
Мэрия города Буча Киевской области пошла навстречу организаторам слета и выделила площади для показа, помещение для проведения семинара и накормила участников обедом. Также мэрией был выделен эвакуатор для доставки к месту проведения слета электромобиля Электра-2 Валентина Михайловича — зубра электромобилестроения Украины.
Первыми на место проведения сбора прибыли харьковчане. Прибыли не с пустыми руками: с собой они привезли средства малой электромобилизации — электровелосипеды. Сразу же было налажено опробирование легких электротранспортных средств на выделенной для слета площадке.

Электровелосипеды на слете
Материал взят http://sdisle.com/
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Безтопливный магнитный двигатель Надежда, модель реально работает
» Религиозные институты
» Мировая финансовая система
» История электромобилестроения
» Опыт энтузиастов
» Оцените этот текст: Раймонд Джоунс. Уровень шума
» Житель Швеции построил у себя на кухне ядерный реактор
» Немного нейрофизиологии