Вход
Поиск
Социальные закладки
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.
Страница 1 из 1
Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.
Введение.
Из обычной водопроводной воды, за один час времени, в электродуговом реакторе Ж.Л. Надина, выделяется:
80 л - водорода,
85 л - окиси углерода
15 л - остальные газы: кислород, азот, метан, ацетилен, этан, этилен, углекислый газ.
Так вот. Понятно, что эта смесь горит, но КПД, которое можно выжать из этого горения, не больше 25 %, поскольку смесь этих газов не очень горючая. Углекислый газ вообще тормозит горение. К тому же, окись углерода (СОН2) - очень ядовита, и погубила десятки тысяч человеческих жизней.
Но выход есть! Вот он(смотри Рис. 1)
1. Бак для воды.
2. Электродуговой реактор
3. Подвижные электроды
4. Смесь газов
5. Вихревая труба
6. Синтезатор жидких углеводородов
7. Бак для ситина
8. Камера сгорания автомобиля
Рис. 2
Подробное описание.
И так. Вода из бака (1) свободно поступает в электродуговой реактор (2). Электроды (3) крепятся на подвижных резиновых мехах, которые, по мере уменьшения, непрерывно сближаются на необходимый зазор, с помощью шагового механизма. (Шаговый механизм можно взять, например от струйного принтера, а сенсоры подойдут от старой компьютерной шариковой мышки).
Выделяющиеся из воды газы поступают по трубке (4) в вихревую трубу (5), снабжённую небольшим электродвигателем, где разделяются на лёгкие и тяжёлые. То есть, на лёгкий водород и на тяжёлые газы: окись углерода, и остальные перечисленные.
Водород, без дальнейших изменений, поступает через систему подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля, а окись углерода поступает в устройство синтеза синтетического бензина синтина (6).
При разделении газов в вихревой трубе, разделение будет не чистое, и часть водорода будет присутствовать в окиси углерода. А поскольку для синтеза синтина требуются оба этих газа, то процентное соотношение водорода и окиси углерода можно регулировать скоростью вращения электродвигателя вихревой трубы: чем больше скорость вращение вихря, тем чистее будет разделение газов, и наоборот.
Синтин свободно поступает в бак (7) и дальше, бензонасосом, подаётся через систему подачи топлива, в камеру сгорания двигателя автомобиля.
Таким образом КПД повысится до 90 - 95%
Всё!
Все узлы агрегата простые для изготовления, и каждый может изготовить его самостоятельно у себя в гараже.
Счастливого пути!
Примечание!
Состав выхлопных газов — водяной пар, углекислый газ, и... Точно неизвестно, поскольку агрегат теоретический, и на практике не применялся. Поэтому автор ( то есть, я) за здоровье практикующих, а также за экологический вред, нанесённый окружающей среде, ответственности не несу!
В случае, если выхлопные газы окажутся углеродосодержащими, их можно повторно направлять в синтезатор, или в дополнительный электродуговой реактор, для получение новых элементов из плазмы.
А для тех, кто не любит подобные заморочки, рекомендую направлять весь газ из реактора в синтезатор жидких углеродов прямо в гараже. За ночь будет накапливаться до 20 л синтетического бензина. Затраты минимальные, а экономия существенная: реактор работает от трансформатора 34-36v, и потребляет 40w электроэнергии.
На рис.2 изображена принципиальная схема стационарного (гаражного) агрегата. Поршень служит для первоначального сужения и регулировки электродов, необходимое для начала термоядерной реакции. Капельница должна доливать ровно столько воды, сколько синтина вытекает, для соблюдения нормального расстояния между электродами. Плюсовой электрод просто ставится на контакт, как в китайских электрочайниках. Дистиллятор охлаждается водой (проточной или замкнутой системой). Катализатор греется теном от электроплитки, с терморегулятором. Температура внутри катализатора не должна превышать 190 градусов.
Пожалуй и всё.
Из обычной водопроводной воды, за один час времени, в электродуговом реакторе Ж.Л. Надина, выделяется:
80 л - водорода,
85 л - окиси углерода
15 л - остальные газы: кислород, азот, метан, ацетилен, этан, этилен, углекислый газ.
Так вот. Понятно, что эта смесь горит, но КПД, которое можно выжать из этого горения, не больше 25 %, поскольку смесь этих газов не очень горючая. Углекислый газ вообще тормозит горение. К тому же, окись углерода (СОН2) - очень ядовита, и погубила десятки тысяч человеческих жизней.
Но выход есть! Вот он(смотри Рис. 1)
1. Бак для воды.
2. Электродуговой реактор
3. Подвижные электроды
4. Смесь газов
5. Вихревая труба
6. Синтезатор жидких углеводородов
7. Бак для ситина
8. Камера сгорания автомобиля
Рис. 2
Подробное описание.
И так. Вода из бака (1) свободно поступает в электродуговой реактор (2). Электроды (3) крепятся на подвижных резиновых мехах, которые, по мере уменьшения, непрерывно сближаются на необходимый зазор, с помощью шагового механизма. (Шаговый механизм можно взять, например от струйного принтера, а сенсоры подойдут от старой компьютерной шариковой мышки).
Выделяющиеся из воды газы поступают по трубке (4) в вихревую трубу (5), снабжённую небольшим электродвигателем, где разделяются на лёгкие и тяжёлые. То есть, на лёгкий водород и на тяжёлые газы: окись углерода, и остальные перечисленные.
Водород, без дальнейших изменений, поступает через систему подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля, а окись углерода поступает в устройство синтеза синтетического бензина синтина (6).
При разделении газов в вихревой трубе, разделение будет не чистое, и часть водорода будет присутствовать в окиси углерода. А поскольку для синтеза синтина требуются оба этих газа, то процентное соотношение водорода и окиси углерода можно регулировать скоростью вращения электродвигателя вихревой трубы: чем больше скорость вращение вихря, тем чистее будет разделение газов, и наоборот.
Синтин свободно поступает в бак (7) и дальше, бензонасосом, подаётся через систему подачи топлива, в камеру сгорания двигателя автомобиля.
Таким образом КПД повысится до 90 - 95%
Всё!
Все узлы агрегата простые для изготовления, и каждый может изготовить его самостоятельно у себя в гараже.
Счастливого пути!
Примечание!
Состав выхлопных газов — водяной пар, углекислый газ, и... Точно неизвестно, поскольку агрегат теоретический, и на практике не применялся. Поэтому автор ( то есть, я) за здоровье практикующих, а также за экологический вред, нанесённый окружающей среде, ответственности не несу!
В случае, если выхлопные газы окажутся углеродосодержащими, их можно повторно направлять в синтезатор, или в дополнительный электродуговой реактор, для получение новых элементов из плазмы.
А для тех, кто не любит подобные заморочки, рекомендую направлять весь газ из реактора в синтезатор жидких углеродов прямо в гараже. За ночь будет накапливаться до 20 л синтетического бензина. Затраты минимальные, а экономия существенная: реактор работает от трансформатора 34-36v, и потребляет 40w электроэнергии.
На рис.2 изображена принципиальная схема стационарного (гаражного) агрегата. Поршень служит для первоначального сужения и регулировки электродов, необходимое для начала термоядерной реакции. Капельница должна доливать ровно столько воды, сколько синтина вытекает, для соблюдения нормального расстояния между электродами. Плюсовой электрод просто ставится на контакт, как в китайских электрочайниках. Дистиллятор охлаждается водой (проточной или замкнутой системой). Катализатор греется теном от электроплитки, с терморегулятором. Температура внутри катализатора не должна превышать 190 градусов.
Пожалуй и всё.
Похожие темы
» Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами.
» Реально работающий на воде двигатель внутреннего сгорания
» Реально работающий на воде двигатель внутреннего сгорания
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 30, 2014 4:13 pm автор skv3
» Безтопливный магнитный двигатель Надежда, модель реально работает
Вс Янв 19, 2014 11:09 am автор --
» Религиозные институты
Чт Дек 22, 2011 9:38 pm автор ИМХО9000
» Мировая финансовая система
Чт Дек 22, 2011 8:59 pm автор ИМХО9000
» История электромобилестроения
Вс Окт 23, 2011 9:05 am автор ИМХО9000
» Опыт энтузиастов
Вс Окт 23, 2011 8:56 am автор ИМХО9000
» Оцените этот текст: Раймонд Джоунс. Уровень шума
Вс Окт 23, 2011 8:33 am автор ИМХО9000
» Житель Швеции построил у себя на кухне ядерный реактор
Вс Окт 23, 2011 8:10 am автор ИМХО9000
» Немного нейрофизиологии
Вт Май 10, 2011 10:42 pm автор ИМХО9000