Альтернатива
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Социальные закладки

Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.

Перейти вниз

Принципиальная  схема  автомобильного  агрегата синтина,   для работы двигателя на воде. Empty Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.

Сообщение  ИМХО9000 Пн Апр 04, 2011 6:23 am

Введение.
Из обычной водопроводной воды, за один час времени, в электродуговом реакторе Ж.Л. Надина, выделяется:

80 л - водорода,

85 л - окиси углерода

15 л - остальные газы: кислород, азот, метан, ацетилен, этан, этилен, углекислый газ.

Так вот. Понятно, что эта смесь горит, но КПД, которое можно выжать из этого горения, не больше 25 %, поскольку смесь этих газов не очень горючая. Углекислый газ вообще тормозит горение. К тому же, окись углерода (СОН2) - очень ядовита, и погубила десятки тысяч человеческих жизней.
Но выход есть! Вот он(смотри Рис. 1)
Принципиальная  схема  автомобильного  агрегата синтина,   для работы двигателя на воде. Image217
1. Бак для воды.
2. Электродуговой реактор
3. Подвижные электроды
4. Смесь газов
5. Вихревая труба
6. Синтезатор жидких углеводородов
7. Бак для ситина
8. Камера сгорания автомобиля
Принципиальная  схема  автомобильного  агрегата синтина,   для работы двигателя на воде. Image218
Рис. 2

Подробное описание.

И так. Вода из бака (1) свободно поступает в электродуговой реактор (2). Электроды (3) крепятся на подвижных резиновых мехах, которые, по мере уменьшения, непрерывно сближаются на необходимый зазор, с помощью шагового механизма. (Шаговый механизм можно взять, например от струйного принтера, а сенсоры подойдут от старой компьютерной шариковой мышки).

Выделяющиеся из воды газы поступают по трубке (4) в вихревую трубу (5), снабжённую небольшим электродвигателем, где разделяются на лёгкие и тяжёлые. То есть, на лёгкий водород и на тяжёлые газы: окись углерода, и остальные перечисленные.

Водород, без дальнейших изменений, поступает через систему подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля, а окись углерода поступает в устройство синтеза синтетического бензина синтина (6).

При разделении газов в вихревой трубе, разделение будет не чистое, и часть водорода будет присутствовать в окиси углерода. А поскольку для синтеза синтина требуются оба этих газа, то процентное соотношение водорода и окиси углерода можно регулировать скоростью вращения электродвигателя вихревой трубы: чем больше скорость вращение вихря, тем чистее будет разделение газов, и наоборот.

Синтин свободно поступает в бак (7) и дальше, бензонасосом, подаётся через систему подачи топлива, в камеру сгорания двигателя автомобиля.

Таким образом КПД повысится до 90 - 95%

Всё!

Все узлы агрегата простые для изготовления, и каждый может изготовить его самостоятельно у себя в гараже.

Счастливого пути!

Примечание!

Состав выхлопных газов — водяной пар, углекислый газ, и... Точно неизвестно, поскольку агрегат теоретический, и на практике не применялся. Поэтому автор ( то есть, я) за здоровье практикующих, а также за экологический вред, нанесённый окружающей среде, ответственности не несу!

В случае, если выхлопные газы окажутся углеродосодержащими, их можно повторно направлять в синтезатор, или в дополнительный электродуговой реактор, для получение новых элементов из плазмы.

А для тех, кто не любит подобные заморочки, рекомендую направлять весь газ из реактора в синтезатор жидких углеродов прямо в гараже. За ночь будет накапливаться до 20 л синтетического бензина. Затраты минимальные, а экономия существенная: реактор работает от трансформатора 34-36v, и потребляет 40w электроэнергии.

На рис.2 изображена принципиальная схема стационарного (гаражного) агрегата. Поршень служит для первоначального сужения и регулировки электродов, необходимое для начала термоядерной реакции. Капельница должна доливать ровно столько воды, сколько синтина вытекает, для соблюдения нормального расстояния между электродами. Плюсовой электрод просто ставится на контакт, как в китайских электрочайниках. Дистиллятор охлаждается водой (проточной или замкнутой системой). Катализатор греется теном от электроплитки, с терморегулятором. Температура внутри катализатора не должна превышать 190 градусов.

Пожалуй и всё.
ИМХО9000
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

https://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения