Вход
Поиск
Социальные закладки
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами.
Страница 1 из 1
Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами.
Система простая. Выхлопные газы нагревают специальную ёмкость, через которую происходит подача горючей смеси в камеру сгорания. Горючая смесь - это обычный воздух, насыщенный смесью бензина с первого карбюратора, и смесью воды второго карбюратора. При этом вода составляет 60% а бензин 40%. Экономия топлива 60%.
Заводим двигатель обычным способом. После прогрева ёмкости до необходимой температуры (5-8 мин.) закрываем краник подачи топлива, и закрываем подачу воздуха, а вместо этого открываем кран подачи воздуха через систему подогрева.
Смесь, проходя через горячую ёмкость, превращается в однородный горючий пар, который поступает в камеру сгорания двигателя и там полностью сгорает. При этом сама камера не засоряется солями и прочими осадочными элементами, поскольку всё это остаётся в ёмкости подогрева.
Сама же ёмкость тоже не простая, а, так называемая труба Пантоне, в которой смесь закручивается, заряжается электрически, и вступает в физико-химическую реакцию, превращаясь в совершенно новый горючий элемент (композитное топливо)
Испытывалось на четырёхтактном ДВС бензинового электрогенератора.
Бензиновый электрогенератор с трубой Пантоне и двумя карбюраторами, установленными последовательно. В маленький карбюратор подаётся бензин, в большой карбюратор подаётся вода. Работает тихо и ровно.
Недостаток: зимой, при минусовой температуре вода в баке для воды, и в самом карбюраторе - замерзает. Необходимо продумать подогрев всей системы в целом.
Заводим двигатель обычным способом. После прогрева ёмкости до необходимой температуры (5-8 мин.) закрываем краник подачи топлива, и закрываем подачу воздуха, а вместо этого открываем кран подачи воздуха через систему подогрева.
Смесь, проходя через горячую ёмкость, превращается в однородный горючий пар, который поступает в камеру сгорания двигателя и там полностью сгорает. При этом сама камера не засоряется солями и прочими осадочными элементами, поскольку всё это остаётся в ёмкости подогрева.
Сама же ёмкость тоже не простая, а, так называемая труба Пантоне, в которой смесь закручивается, заряжается электрически, и вступает в физико-химическую реакцию, превращаясь в совершенно новый горючий элемент (композитное топливо)
Испытывалось на четырёхтактном ДВС бензинового электрогенератора.
Бензиновый электрогенератор с трубой Пантоне и двумя карбюраторами, установленными последовательно. В маленький карбюратор подаётся бензин, в большой карбюратор подаётся вода. Работает тихо и ровно.
Недостаток: зимой, при минусовой температуре вода в баке для воды, и в самом карбюраторе - замерзает. Необходимо продумать подогрев всей системы в целом.
Похожие темы
» Реально работающий на воде двигатель внутреннего сгорания
» Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.
» Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 30, 2014 4:13 pm автор skv3
» Безтопливный магнитный двигатель Надежда, модель реально работает
Вс Янв 19, 2014 11:09 am автор --
» Религиозные институты
Чт Дек 22, 2011 9:38 pm автор ИМХО9000
» Мировая финансовая система
Чт Дек 22, 2011 8:59 pm автор ИМХО9000
» История электромобилестроения
Вс Окт 23, 2011 9:05 am автор ИМХО9000
» Опыт энтузиастов
Вс Окт 23, 2011 8:56 am автор ИМХО9000
» Оцените этот текст: Раймонд Джоунс. Уровень шума
Вс Окт 23, 2011 8:33 am автор ИМХО9000
» Житель Швеции построил у себя на кухне ядерный реактор
Вс Окт 23, 2011 8:10 am автор ИМХО9000
» Немного нейрофизиологии
Вт Май 10, 2011 10:42 pm автор ИМХО9000