Альтернатива
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Социальные закладки

Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами.

Перейти вниз

Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами. Empty Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами.

Сообщение  ИМХО9000 Пн Апр 04, 2011 6:38 am

Система простая. Выхлопные газы нагревают специальную ёмкость, через которую происходит подача горючей смеси в камеру сгорания. Горючая смесь - это обычный воздух, насыщенный смесью бензина с первого карбюратора, и смесью воды второго карбюратора. При этом вода составляет 60% а бензин 40%. Экономия топлива 60%.

Заводим двигатель обычным способом. После прогрева ёмкости до необходимой температуры (5-8 мин.) закрываем краник подачи топлива, и закрываем подачу воздуха, а вместо этого открываем кран подачи воздуха через систему подогрева.

Смесь, проходя через горячую ёмкость, превращается в однородный горючий пар, который поступает в камеру сгорания двигателя и там полностью сгорает. При этом сама камера не засоряется солями и прочими осадочными элементами, поскольку всё это остаётся в ёмкости подогрева.

Сама же ёмкость тоже не простая, а, так называемая труба Пантоне, в которой смесь закручивается, заряжается электрически, и вступает в физико-химическую реакцию, превращаясь в совершенно новый горючий элемент (композитное топливо)

Испытывалось на четырёхтактном ДВС бензинового электрогенератора.
Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами. Image111
Бензиновый электрогенератор с трубой Пантоне и двумя карбюраторами, установленными последовательно. В маленький карбюратор подаётся бензин, в большой карбюратор подаётся вода. Работает тихо и ровно.
Работающий на воде. ДВС с двумя карбюраторами. Image112
Недостаток: зимой, при минусовой температуре вода в баке для воды, и в самом карбюраторе - замерзает. Необходимо продумать подогрев всей системы в целом.
ИМХО9000
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

https://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения