Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Социальные закладки

Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Альтернатива на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Статьи о применении Водородного топлива

Перейти вниз

Статьи о применении Водородного топлива

Сообщение  ИМХО9000 в Чт Апр 21, 2011 5:38 am

ПИТЕР ЛИДЕРМАН.США.

В конце 80-х годов XIX века, отраслевые журналы, посвященные наукам, связанным с электричеством,
предсказывали появление способов получения «свободного электричества» уже в ближайшем будущем.
Удивительные открытия, связанные с природой электричества, постепенно становились обыденным явлением. Никола Тесла демонстрировал «беспроводное освещение» и другие чудеса, связанные с высокочастотными токами. Никогда еще от будущего не ждали так много.Через 20 лет появятся автомобили,
аэропланы, кинофильмы, звукозапись, телефоны и радио. Викторианская эпоха открывала миру новые
горизонты. Впервые за всю историю люди вдохновенно рисовали в воображении утопическое будущее, в котором самые совершенные средства передвижения, а также отличные связь, работа, жильё и еда будут до-
ступны всем и каждому. Болезни и нищета будут повержены. Жизнь продолжала улучшаться и, казалось,
«свой кусок пирога» должен был достаться каждому. Так что же случилось? Почему на самом пике тех-
нологического «бума» перестали появляться значительные открытия в области энергетики? Было ли воо-
душевление по поводу «свободного электричества», наблюдавшееся перед самым началом XX века, вызва-
но всего лишь принятием желаемого за действительное; идеей, несостоятельность которой «настоящая
наука» в итоге доказала?
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ.
В действительности, ответ на этот вопрос — «Нет». Истинное положение вещей противоположно данно-
му утверждению. Одновременно с другими крупными открытиями миру были явлены и новые техноло-
гии в области энергетики. С тех пор были разработаны многочисленные способы получения огромного количества энергии, требующие чрезвычайно малых затрат. Однако ни одна из этих технологий не стала доступна массовому потребителю на «открытом» рынке в качестве товара.Причины этого явления будут вкратце изложены в данной статье.
Но вначале я бы хотел привести описание всех технологий, имеющих отношение к «свободной энергии», которые известны мне на данный момент и реальность которых не вызывает никаких сомнений. Общая черта,объединяющая все эти открытия —это то, что все они предполагают использование небольшого количества одной из форм энергии для контроля или высвобождения другого типа энергии. В основе многих из этих технологий лежит принцип использования эфира, — источника энергии, существование которого современной науке удобнее отрицать.
1. Радиантная энергия. Усиливающий трансмиттер Никола Теслы, устройство на радиантной энергии Т.Генри Морея, Мотор «EMA» Эдвина Грея и машина Пола Баумана «Тестатика» — все эти устройства работают на радиантной энергии. Данная форма природной энергии, по ошибке называемая «статическим» электричеством, может быть получена непосредственно из окружающей среды, либо получена из обычного электричества методом, известным под названием «фракционирование». Радиантная энергия позволяет «вытворять» те же «чудеса», что и при использовании электричества, при стоимости ее получения равном 1% от стоимости выработки электроэнергии. Тот факт,что свойства радиантной энергии не совсем соответствуют свойствам электричества, привел к недопониманию данного феномена в научной среде.
Швейцарское Общество «Метерния» в данный момент располагает 5-ю или 6-ю рабочими моделями бестопливных, самодействующих устройств,работающих на данном виде энергии.
2. Постоянные магниты. Доктором Робертом Адамсом (Новая Зеландия) были разработаны поразительные конструкции электромоторов, генераторов и нагревателей, работающих на постоянных магнитах. Подобное устройство, получив 100 Ватт электричества от источника питания, вырабатывает 100 Ватт мощности для перезарядки источника питания и 140 БТЕ (Британских Тепловых Единиц) тепла всего за две минуты! Доктор Том Берден (США) обладает двумя работающими моделями электрического трансформатора, работающего на постоянных магнитах. На вход такого устройства подается электрический ток мощностью 6 Ватт,который необходим для управления магнитным потоком постоянного магнита. Путем попеременного и быстрого направления магнитного поля вначале на одну, а затем на другую выходную катушку
устройства, которое не имеет движущихся частей, вырабатывается электрический ток мощно-
стью 96 Ватт. Бирден называет свое устройство Неподвижным Электромагнитным Генератором, или«НЭГ» (MEG). Жан-Луи Нодину удалось создать подобное устройство во Франции. Принципы работы данного типа устройств были впервые описаны Фрэнком Ричардсоном (США) в 1978 году.Трой Рид (США) создал работающие модели специального магнитного вентилятора, который нагревается при вращении. Вентилятор, в независимости от того, вырабатывает он тепло или нет, потребляет неизменное количество энергии. Помимо этих
разработок, следует упомянуть созданные многими изобретателями работающие механизмы, создающие вращающий момент в моторе только за счет использования постоянных магнитов.
3. Механические нагреватели. Существуют два класса машин, преобразующих небольшой объем механической энергии в большой объем тепла. Лучшими с точки зрения конструкции, из данных чисто механических устройств, являются системы вращающихся цилиндров, разработанные исследователями Френеттом (США) и Перкинсом (США).
В этих машинах производится вращение одного цилиндра, расположенного внутри другого и отстоящего от него на расстояние 1/8 дюйма. Расстояние между цилиндрами заполнено жидкостью (водой либо маслом), которая является «рабочей жидкостью » устройства и которая нагревается при вращении внутреннего цилиндра. В другом методе используются магниты, расположенные на колесе с целью вызвать образование сильных вихревых токов в алюминиевой пластине, что приводит к ее быстрому нагреванию. Подобные магнитные нагреватели были продемонстрированы исследователями Мюллером (Канада), Адамсом (Новая Зеландия) и Ридом (США). Все из вышеописанных систем позволяют вырабатывать в десять раз больше тепла, чем при использовании стандартных методов при том же потреблении энергии.
4. Сверхэффективный электролиз. С помощью электричества воду можно разложить на водород и кислород. Стандартные учебники химии уверяют,что этот процесс требует больше энергии, чем затрачивается при рекомбинации газов. Это справедливо только для наихудших случаев. Когда вода подвергается воздействию с частотой, совпадающей с ее собственной молекулярной частотой путем использования системы, разработанной Стэном Майерсом (США) и вторично разработанной недавно корпорацией Xogen Power, она (вода) разлагается на кислород и водород при минимальных затратах электричества. Использование различных электролитов (добавок, увеличивающих электрическую проводимость воды) резко повышает эффективность процесса. Также известно, что некоторые геометрические формы и текстуры поверхности положительно влияют на повышение эффективности процесса. Практическое применение данного метода заключается в том, что возможно получение неограниченных
объемов водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей, причем стоимость полученного водорода равняется стоимости использованного объема воды. Более того, в 1957 году исследователем Фридманом (США) был запатентован специальный металлический сплав, использование которого приводит к самопроизвольному разложению воды на водород и кислород. Процесс, протекающий без использования какого-либо электрического тока,не приводит к химическим изменениям в самой структуре металла. Это значит, что при помощи данного металлического сплава возможно непрерывное получение водорода из воды.
5. Имплозия/Вихрь. Большая часть двигателей промышленного назначения использует выход тепла для расширения и создания давления, совершающего работу. Та же схема реализуется и в двигателе вашего автомобиля. Природа использует противоположный процесс, который заключается в использовании охлаждения, которое приводит к образованию вакуума и всасывающей силы, которые, в свою очередь, и совершают работу, подобно тому, как это происходит в торнадо. Виктор Шаубергер (Австрия) был первым, кому в 30-ых и 40-ых годах XX века удалось создать работающие модели Имплозионных Двигателей. Позднее Кэллум Коутс выпустил книгу под названием «Живая энергия», в которой подробно описал исследования Шаубергера. Вскоре нескольким исследователям удалось создать работающие модели Имплозионных Турбинных Двигателей. Подобные бестопливные двигатели совершают механическую работу, получая энергию из вакуума. Существуют также и более простые конструкции, использующие вихревое вращение для получения комбинации сил, состоящей из гравитационной и центробежной, что позволяет получить непрерывное движение в жидкостях.
6. Холодный Ядерный Синтез. В марте 1989 двое химиков из Университета Юты (США) заявили
о том, что им удалось осуществить реакцию ядерного синтеза при помощи простого настольного устройства. Заявление было «опровергнуто» в течение 6 месяцев и общественность утратила к открытию всяческий интерес. Тем не менее, холодный ядерный синтез действительно существует.Проведенные эксперименты не только неоднократно подтвердили факт выделения избыточного тепла, но и позволили зарегистрировать низко энергетическую ядерную трансмутацию элементов, сопровождавшуюся десятком других реакций!Данная технология, несомненно, позволит получать недорогую энергию, а также использоваться в ряде других важных индустриальных процессов.
7. Тепловые насосы, использующие энергию солнца. Холодильник, стоящий на вашей кухне, является, по сути, единственным имеющимся у вас в данный момент устройством, работающим на «свободной энергии». Он представляет собой электрически управляемый теплонасос. Он использует одну порцию энергии (электричество) для перемещения в три раза большего количества энергии (тепло). Это позволяет добиться коэффициента полезного действия (КПД), примерно равного 3. Ваш холодильник использует одну часть электричества для того,чтобы вытолкнуть три части тепла из внутренней его части во внешнюю среду. Хотя описываемый процесс является стандартным применением данной технологии, это — далеко не лучшее ей применение.И вот почему: тепловой насос закачивает тепло из его «источника» в «приемник» — место, где тепло поглощается. Очевидно, что для того, чтобы данный процесс протекал оптимально, «источник» тепла должен быть ГОРЯЧИМ, тогда как «приемник» тепла должен быть ХОЛОДНЫМ. В вашем холодильнике происходит как раз противоположное. «Источник» тепла, т.е. ХОЛОД, находится внутри корпуса,тогда как «приемник» тепла — воздух при комнатной температуре на вашей кухне. Температура воздуха при этом выше, чем температура источника.
Именно поэтому у вашего холодильника такой низкий КПД. Но данное положение действительно не для всех тепловых насосов. КПД, равного 8 или 10,легко достигнуть в случае с тепловыми насосами, использующими энергию солнца. В подобных устройствах тепловой насос получает тепло от солнечного коллектора и направляет тепло в большой подземный поглотитель, температура которого остается равной 55° F, что приводит к получению механической энергии в процессе перемещения тепла. Этот процесс эквивалентен по своей сути принципу действия парового двигателя, механическая энергия в котором вырабатывается между бойлером и конденсатором, за исключением того, что в первом используется «флюид», кипящий при гораздо меньшей температуре, чем вода. Одна из таких систем, испытанная в 70-ых годах, вырабатывала мощность 350 л.с.,зафиксированную динамометром, функционируя в специально созданном двигателе и получая энергию от солнечного коллектора площадью всего 100 кв.м. (эта система не имеет никакого отношения к системе, рекламируемой Денисом Ли). Мощность, необходимую для функционирования компрессора, которую данная система потребляла на входе, составляла меньше 20 л.с., что указывает на то, что данная система вырабатывала в 17 раз больше энергии, чем потребляла на свое функционирование! Она могла бы снабжать электричеством небольшой дом, получая энергию от устройства, установленного на крыше и используя в точности ту же технологию, благодаря которой еда на вашей кухне остается холодной.В настоящий момент, к северу от города Кона, Гавайи функционирует теплонасосная система промышленного масштаба, которая вырабатывает электричество за счет разницы температур воды океана.Существуют также десятки других, не упомянутых мной систем, многие из которых прошли испытания и успешно функционируют подобно тем, описание которых я только что привел. Но и этого краткого списка мне достаточно, чтобы сделать вывод:
получение свободной энергии УЖЕ производится.Она позволяет сделать мир чище и наполнить его
энергией, доступной каждому в любой его точке.При помощи данных технологий мы можем остановить выброс «парниковых газов» и закрыть все атомные электростанции. Мы также можем производить опреснение неограниченных объемов морской воды, затрачивая на это небольшие средства,и снабжать пресной водой даже наиболее удаленные, проблемные в этом отношении районы. Расходы на производство и транспортировку любых товаров могут быть резко снижены. Фрукты, овощи и злаки могут выращиваться в обогреваемых парниках даже зимой в любой части планеты. Все эти технологии, предоставляющие нам удивительные возможности, которые позволят намного облегчить жизнь всем обитателям Земли, десятки лет игнорируются. Но почему? В чьих интересах препятствовать развитию этих технологий?
НЕВИДИМЫЙ ВРАГ.
Описываемая ситуация является результатом совместного противодействия четырех мощных сил.
Разговоры о том, что существует, и всегда существовал некий «заговор», направленный против
данных технологий, приводят нас лишь к пониманию мира как о единстве сверхъестественных сил и перекладывают вину за происходящее на что-то внешнее, не имеющее никакого к нам отношения. Наша склонность оставаться безучастными и пассивными перед лицом данной ситуации трактуются двумя из вышеупомянутых сил как «молчаливое согласие». Итак, помимо «невзыскательной общественности», каковы три другие силы, угрожающие самому существованию технологий, связанных со свободной энергетикой?
В стандартной экономической теории, существуют три вида индустрии. Это — индустрия капитала,
индустрия потребительских товаров и индустрия обслуживания. Внутри первого класса существуют три подкласса. 1) Природный Капитал. Этот подкласс имеет отношение к разработке природных ископаемых (как, например, добыча золота в шахтах) и к источникам энергии (таким как плотина гидроэлектростанции или нефтяная скважина). 2)Денежные знаки. Данный подкласс имеет отношение к производству бумажных денежных знаков или к чеканке монет. Эта функция обычно является прерогативой правительства. И, наконец, третий подкласс — 3) Кредиты. Данный подкласс имеет отношение к займу денег под проценты и к расширению экономических средств за счет ссуд, начисляемых на депозитные счета заемщиков. Все вы-
шеперечисленное наталкивает на вывод о том, что энергия выполняет в экономике ту же функцию, что
и добыча золота, эмиссия денежных средств Правительством, или выдача кредита банком.
В США, как и в большинстве других стран мира,действует «денежная монополия». Я свободен» зарабатывать столько денег, сколько смогу, однако зарплату я буду получать только в Банкнотах Федерального Резерва. И никаким способом я не смогу получить заработанную мной сумму в Золотых Сертификатах или в какой-либо другой форме «денег». Данная денежная монополия контролируется небольшим количеством банков с малым количеством акционеров; банками же этими владеют Богатейшие Семьи мира. Их план заключается в
обладании контролем 100% всех видов ресурсов,что позволит, в итоге, контролировать жизнь каждого человека, путем открытия (или закрытия) доступа ко всем товарам и услугам. Тот факт, что доступ к независимому источнику богатства (устройствам на свободной энергии) доступен каждому человеку на планете, рушит их планы о мировом господстве. Проверить это не составляет труда. В данный момент времени развитие экономики той или иной страны может как замедляться, так и убыстряться путем соответственного повышения или понижения процентных ставок. Однако если в экономике будет присутствовать независимый источник капитала (энергия) и какое-либо предприятие,либо отдельный человек сможет заработать больше денег, не беря ссуду в банке, то централизованная система управления путем повышения или понижения процентных ставок просто перестанет быть эффективной. Технологии свободной энергетики обесценивают стоимость денег. Богатейшие Семьи и Кредитные организация не потерпят конкуренции. Это же так просто. Они хотят сохранить монопольное право на управление рас-
пределением денежных средств. Для них технологии свободной энергетики это не то, против чего
надо бороться, это то, что должно быть полностью запрещено!
Итак, Богатейшие Семьи и их институты Централизованных Банков являются Первой Силой, ли-
шающей людей возможности использовать технологии свободной энергетики. Они руководствуются воображаемым «божественным правом вершить власть», алчностью и неутолимым желанием контролировать все, кроме самих себя.
Средства, используемые ими в борьбе по запрету новых технологий, включают в себя запугивание, ра-
зоблачение «экспертами», покупка технологий с целью «похоронить» их, убийства и покушения на
жизнь изобретателей, убийство видных деятелей,поджоги, а также целый ряд финансовых стимулирующих и дестимулирующих мер, используемых для манипуляции возможными сторонниками. Также ими стимулируется насаждение постулатов научной теории, утверждающей, что получение свободной энергии изначально невозможно (Законы Термодинамики).
Второй Силой, препятствующей развитию технологий новой энергетики, являются Национальные Правительства. В данном случае речь идет не столько о конкуренции в сфере эмиссии денежных средств, сколько в обеспечении Государственной Безопасности. Дело в том, что мир «снаружи» представляется им джунглями, а люди — жестокими, нечестными и коварными.«Обеспечение общественной безопасности» яв-
ляется делом Правительства. С этой целью Исполнительная Власть Правительства наделена особыми «полицейскими полномочиями» для поддержания «власти закона». Большинство из тех нас, кто принимает идею о власти закона, делают так, поскольку считают, что это – для их же собственного блага. Однако всегда есть несколько людей, которые считают, что их собственное благо достижимо только путем следования линии поведения, которая не совпадает с общепринятыми представлениями об общественном порядке.
Эти люди выбирают жизнь вне «власти закона» и поэтому считаются изгоями, преступниками,людьми, подрывающими основы общества, предателями, революционерами, или террористами.
Большинство Национальных Правительств методом проб и ошибок пришли к выводу, что единственная политика в отношении других стран, которая действительно работает, это так называемая политика «Зуб За Зуб». Это значит, что правительства относятся к другим правительствам именно так, как те относятся к ним. В мировой политике постоянно идет гонка за обладание наибольшим влиянием в мире, что приводит к тому, что побеждает сильнейший! В экономике есть Золотое Правило, которое гласит: «У кого есть деньги, тот и пишет законы». Этот закон применим и к политике, в которой, однако, наблюдается более дарвинистский подход. Речь идет просто о «выживании наиболее приспособленного». В политике, однако, «наиболее приспособленным» принято называть сильнейшую сторону, которая не против заниматься
самыми грязными делами. Для поддержания превосходства над «противником» используются практически любые средства; «противником» же считается каждый «чужой», не принимая во внимание, считается он другом или врагом. Средства включают в себя яростные психологические нападки, ложь, мошенничество, шпионскую деятельность, кражи, убийство крупных мировых лидеров,войны на чужой территории, альянсы, соглашения,гуманитарная помощь и присутствие вооруженных сил по возможности везде. Нравится вам это или нет, но это и есть та самая психологическая арена,на которой действуют Национальные Правитель-
ства. Ни одно из Национальных Правительств никогда ни сделает чего бы то ни было, что дало бы их
соперникам какое-либо преимущество. Никогда!
Это бы являлось общенациональным самоубийством. Любая деятельность любого субъекта, совершаемая как в самом государстве, так и за его пределами, и трактуемая как направленная на достижение противником хотя бы минимального преимущества, всегда будет рассматриваться как угроза «Национальной Безопасности». Всегда!
Свободная энергетика является ночным кошмаром любого Национального Правительства! В случае если она будет официально признана, свободная энергетика приведет к необратимой гонке вооружений, в которой будут участвовать все правительства в последней попытке завоевать преимущество и установить свое господство. Задумайтесь об этом. Вы думаете, что Япония не почувствует испуга, узнав о том, что Китай получает свободную энергию? Вы думаете, что Израиль будет спокойно наблюдать за тем, как Ирак получает
свободную энергию? Вы думаете, что Индия позволит Пакистану вырабатывать свободную энергию?
Вы думаете, что США не попытается помешать Осаме бен Ладену завладеть источником свободной энергии? Доступ к неисчерпаемому источнику при нынешнем положении дел в мировой политике приведет к неизбежному изменению «баланса сил» на планете. Это может вылиться в тотальную войну, направленную на то, чтобы лишить «других» преимущества обладания неограниченным богатством и мощью. Все страны захотят получить доступ к свободной энергии, одновременно пытаясь лишить другие страны возможности ееиспользовать.
Итак, Национальные Правительства являются второй силой, препятствующей развитию новой энергетики. Они руководствуются мотивом «самосохранения». Данный феномен имеет три уровня. Во-первых, не дать внешнему врагу возможность получить преимущество. Во-вторых, не допустить действий со стороны частных лиц, которые могли бы стать эффективной альтернативой полицейским полномочиям власти в стране, вызвав анархию. И,в-третьих, сохранить неизменными потоки прибыли, поступающей от налогообложения имеющихся в данный момент энергетических ресурсов. Способы, используемые для воплощения в жизнь данных концепций, включают в себя: отказ в выдаче патентов, имеющих отношение к Национальной Безопасности, легальное и нелегальное правовое преследование изобретателей, проверки налоговыми службами, угрозы, прослушивание телефонных разговоров, аресты, поджигательство, кража собственности в процессе ее транспортировки, а также множество других разнообразных способов пре-
следования и запугивания, которые делают процесс создания и продвижения на рынке устройства по
получению свободной энергии невозможным.
Третью силу, действие которой направлено на то,чтобы лишить людей возможности получить доступ к свободной энергии, составляет группа сумасшедших изобретателей, явных шарлатанов и мошенников. На периферии выдающихся научных прорывов в разработке технологий новой энергетики, находится сумрачный мир необъясненных аномалий, маргинальных изобретений и неразборчивых пропагандистов. Две первых Силы постоянно используют возможности средств массовой информации для того, чтобы
показывать общественности худших представителей этой группы, отвлекать внимание общественности и дискредитировать реальные достижения, ассоциируя их с явным мошенничеством.За последнюю сотню лет мир увидели десятки историй о необычных открытиях. Некоторые из этих идей настолько приковали к себе внимание общественности, что мифы о них продолжают существовать по сей день. В этой связи на память
сразу приходят имена Кили, Хаббарда, Колера и Хендершота. За этими именами, возможно, и скрываются реальные технологии, но техническая информация о них, которой обладает общественность, не позволяет прийти к какому-либо определенному выводу. Однако эти имена попрежнему ассоциируются с мифологией новой энергетики и постоянно приводятся «разоблачителями» как примеры мошенничества.
Идея получения свободной энергии глубоко укореняется в подсознании людей. Некоторые изобретатели, создавшие маргинальные технологии, позволяющие продемонстрировать аномалии, имеющие какое-либо практическое применение, ошибочно преувеличивают значение своих изобретений. Некоторые же из этих изобретателей ошибочно преувеличивают свою значимость, которую приписывают себе в связи со сделанными ими изобретениями.В данном случае наблюдается комбинация «золотой лихорадки» и/или «комплекса мессии», которая бросает тень на все будущие работы этих исследователей. Поскольку нить исследований, ведущая их,сулит большие перспективы, изобретатели начинают выдавать энтузиазм за факты, от чего сильно страдает сам процесс научного исследования. Сильное и коварное искушение думать, что «мир покоится на твоих плечах» и что ты являешься спасителем человечества, которому могут поддаться изобретатели, может уничтожить их личность. С людьми, которые полагают, что вот-вот станут фантастически богатыми, творится что-то страшное. Требуется колоссальная внутренняя дисциплина для того, чтобы оставаться объективным и скромным в своих желаниях, находясь рядом с работающей машиной,
вырабатывающей свободную энергию. Психика многих изобретателей не выдерживает только от одной мысли, что они изобрели подобную машину. С падением общего уровня науки у некоторых изобретателей вырабатывается «комплекс преследования» — они придерживаются защитной тактики и становятся неприступными. Этот приводит к тому,что они теряют реальную возможность разработать машину, вырабатывающую свободную энергию, в то время как количество слухов об очередных мифических псевдо-открытиях неуклонно растет.
Итак, Третья Сила, лишающая людей возможности использовать преимущества, предоставляемые свободной энергетикой, — это заблуждения и мошенничество, присутствующие в самом движении. Причиной этому являются стремление к самовозвеличиванию, алчность, желание обладать властью над другими людьми, и ложное ощущение собственной значимости. Методы, используемые данной силой — ложь, мошенничество,
использование «рекламы с исчезающей приманкой», самообман и высокомерие в сочетании с низкопробным научным подходом.
Четвертая Сила, лишающая людей возможности использовать свободную энергию — это мы сами.
Нам, возможно, легко осознать, насколько ограниченны и жалки по своей сути мотивы, которыми ру-
ководствуются остальные Силы, но, по сути, эта же мотивация присуща и многим из нас. Разве, подобно Богатейшим Семьям, каждый из нас не лелеет в тайне мечты о собственном превосходстве и о контроле над другими, вместо того, чтобы контролировать самих себя? И разве, не «продались» ли вы, если бы, скажем, вам заплатили миллион долларов наличными сегодня же? Или, подобно Правительствам, разве не хотим мы обеспечить свою безопасность? Разве, находясь в здании горящего заполненного до отказа театра, мы не расталкиваем в панике более слабых людей, в безумном порыве пробираясь к выходу? Разве, подобно сбитому с толку изобретателю, мы не занимаемся самообманом, оказавшись перед лицом «неудобного» факта? Не большего ли мы о себе мнения, являясь представлением о нас других людей, имеющих, зачастую, противоположную точку зрения. И разве не боимся мы неизвестного, даже если оно и сулит нам многое?
Итак, вы видите, что все Четыре Силы представляют собой лишь разные аспекты одного и того же про-
цесса, наблюдаемого на различных частях общества.В реальности существует одна сила, лишающая воз-
можности развиваться новым энергетическим технологиям, и эта сила — материально обусловленное
поведение животного, называющегося человеком.
Сама возможность существования свободной энергии является проявлением Божественного Изобилия. Свободная энергетика может стать двигателем экономики просветленного мира, где люди
по собственной воле ведут себя уважительно и культурно по отношению друг к другу. Это мир, где
у каждого живущего в нем человека есть все, в чем он нуждается; такой человек не возжелает того, что
есть у его соседа. Это мир, в котором война и физическое насилие станут абсолютно неприемлемым со-
циальным поведением; мир, в котором различия в характерах людей будут если не поощряться, то, по
меньшей мере, терпеливо приниматься.
Момент, когда люди всего мира получат возможность использовать преимущества технологий
свободной энергетики, будет являться началом действительно цивилизованной эпохи. Это будет
эпохальным моментом в истории человечества.
avatar
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

Посмотреть профиль http://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи о применении Водородного топлива

Сообщение  ИМХО9000 в Чт Апр 21, 2011 5:39 am

Пресс-релиз Национальной ассоциации водородной энергетики в связи с агитационным пробегом бензоводородных автомобилей по маршруту Москва – Н.Новгород – Казань 20-26 августа 2006г.

Научно-технические прогнозы, подкрепленные большими инвестициями наиболее экономически сильных государств и корпораций, предвещают формирование в течение ближайших десятилетий нового глобального технологического уклада, основанного на водородной энергетике и технологиях. Чтобы стимулировать и направлять этот процесс, в ноябре 2003 года в Вашингтоне 15 стран учредили Межгосударственное партнерство по водородной экономике. В число учредителей вошла и Россия, где еще в годы Великой отечественной войны водород впервые в мире получил массовое применение в качестве автомобильного топлива и где в последней четверти ХХ века благодаря крупным государственным вложениям был создан уникальный научно-технический задел (ракетно-космический комплекс «Энергия-Буран», энергетические установки подводных лодок, самолет «ТУ-155» и др.) и сформирован серьезный потенциал в этой области. К сожалению, в период реформирования экономики страны этот задел был в значительной степени утрачен, а потенциал ослаблен.

В последние годы значение этой тематики получило признание государства. В Послании Федеральному Собранию 2006 года Президент России прямо указал на необходимость «прицельно работать» на водородном направлении энергетики. Именно этому призвана способствовать Национальная ассоциация водородной энергетики (НАВЭ). Ее цель – стимулирование и координация усилий государства, бизнеса и науки в направлении развития водородной экономики. В состав Президиума НАВЭ входят ведущие ученые – академики Г.А.Месяц, А.С.Коротеев, Н.Н.Пономарев-Степной, Ю.А.Трутнев, руководитель Роснауки С.Н.Мазуренко, председатель Комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи В.А.Язев, вице-президент ГМК «Норильский никель» В.А.Пивнюк и др.

Приоритетными для Ассоциации являются следующие задачи:

- формирование законодательной базы, обеспечивающей благоприятные условия для развития водородной экономики, в том числе технического регламента и национальных стандартов в области производства, хранения, транспортировки и использования водорода;

- создание Национальной программы развития водородной экономики;

- массовая пропаганда перехода к водородной экономике, включая «водородный всеобуч» в учебных заведениях;

- стимулирование и поддержка развития приоритетных направлений водородной экономики;

- реализация пилотного проекта массового перевода автомобильного транспорта на бензоводородное топливо.

Для пропаганды перспектив водородной экономики, прежде всего в сфере автомобильного транспорта, НАВЭ планирует провести с 20 по 26 августа с.г. агитационный автопробег бензоводородных автомобилей по маршруту Москва – Н.Новгород – Ульяновск. Автопробег приурочен к Общественным слушаниям проекта Федерального закона «Специальный технический регламент по безопасности устройств и систем, предназначенных для производства, хранения, транспортировки и использования водорода» (21 августа с.г., Н.Новгород, организаторы НАВЭ, Минпромэнерго РФ, Администрация Нижегородской обл.) и Первому всемирному конгрессу «Альтернативная энергетика и экология». Конгресс начнется в Нижнем Новгороде и будет проводиться на теплоходе "Георгий Жуков", который пройдет по маршруту Нижний Новгород – Ульяновск – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Макарьево – Нижний Новгород.

Старт пробегу будет дан 20 августа в 11 часов от здания Государственной Думы (Охотный ряд, д.1).

Цель пробега – обоснование целесообразности и пропаганда практического использования водорода на существующих автотранспортных средствах в качестве добавки к традиционным моторным топливам. По нашему мнению, это могло бы стать первым этапом внедрения альтернативных источников энергии, позволяющих существенно сократить и потребление непрерывно дорожающих углеводородных топлив, и загрязнение окружающей среды. На этом этапе должен возникнуть спрос, инициирующий формирование нормативной базы и инфраструктуры водородной энергетики: производства, хранения, распределения и потребления водорода. Так может быть создана необходимая база для постепенного перехода к водородной экономике.

Членами НАВЭ разработана и апробирована бензоводородная аппаратура для автомобиля «ГАЗель», обеспечивающая в условиях городского трафика снижение расхода бензина в 2 - 2,5 раза (до 5,8 кг) за счет одновременного использования 1,65 кг водорода на 100 км пути. При этом на частичных нагрузках, типичных для условий городской эксплуатации, у автомобиля, работающего на бензоводородных топливных композициях, повышается КПД двигателя, на 20 - 25 % уменьшаются энергозатраты. Токсичность отработавших газов снижается по СО в 20 раз, по СnНm в 2 - 3 раза и по NxOy в 4 - 5 раз, снижается также в 2-2,5 раза выброс СО2.

Стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет 40 тыс. рублей. Экономия затрат на топливо начинается после пробега 40 тыс. км.

Первый бензоводородный автомобиль (грузовая «ГАЗель») демонстрировался НАВЭ на выставке инновационных проектов в рамках X Петербургского экономического форума в июне 2006 г., где привлек к себе внимание Президента России и многих специалистов.
avatar
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

Посмотреть профиль http://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи о применении Водородного топлива

Сообщение  ИМХО9000 в Чт Апр 21, 2011 5:39 am

Об экологически чистых автомобилях заговорили еще в семидесятых годах. Но тернистый путь от идеи к реальному прототипу начался гораздо позже и продолжается до сих пор. АВТОВАЗ, будучи крупнейшим отечественным автопроизводителем, не остается в стороне от мировых тенденций. В этом году на пятый Московском международном автосалоне ВАЗ представил принципиально новую разработку электромобиля на топливных элементах, концепт, затрагивающий не внешнюю сторону, а меняющий саму суть автомобиля в будущем.

Подробнее о вазовской новинке "Лада-Антэл" рассказывает советник вице-президента по техническому развитию Георгий Мирзоев, который является руководителем этого проекта.

- Георгий Константинович, в чем заключается принципиальная новизна "Лада-Антэл", каковы принципы работы используемых топливных элементов?

- На автомобиле находятся баллоны с водородом и кислородом. В специальном электрохимическом генераторе между водородом и кислородом происходит химическая реакция при температуре около 100 градусов, в результате чего производится электричество, а в качестве "выхлопа" образуется вода. Вот основной принцип энергоустановки. Водород, определяющий пробег автомобиля, находится под давлением 290 атмосфер, и машина может пройти 250 километров. Весь этот комплекс установлен на электромобиль, созданный на базе ВАЗ-2131 несколько лет назад.

Впервые у нас в стране такой генератор был создан для космических целей, в частности для "лунной" программы и для "Бурана". Разработка энергоустановки велась совместно с Уральским электрохимическим комбинатом и Ракетно-космической корпорацией "Энергия" г. Королев. Нужно заметить, что двигатель внутреннего сгорания имеет коэффициент полезного действия около 30 процентов, а новая энергоустановка на топливных элементах - в два раза больше. То есть если перевести на любое условное топливо, то получается, что эта энергоустановка абсолютно экологически чистая и тратит в два раза меньше топлива.

- Чем можно успокоить потенциальных покупателей, ведь содержание кислорода и водорода вместе опасно?

- Не опаснее, чем содержание паров бензина с воздухом. Когда впервые появились автомобили на бензине, тоже боялись, что машины начнут взрываться. Но этого не происходит. Конечно, мы в дальнейшем будем переходить с кислорода на воздух. Здесь тоже свои трудности: кислорода в воздухе содержится всего 20 процентов, и чтобы получить такой же эффект как при чистом кислороде, нужно в пять раз больше воздуха. В таком случае потребуется ставить компрессор, который будет закачивать воздух в энергоустановку. Но даже если перейти с кислорода на воздух и оставить один чистый водород на борту автомобиля, возникает другой вопрос. Где взять водород для заправки ? По всей видимости, первое время придется устанавливать прямо на борту такой генератор, который будет вырабатывать водород из бензина.

- История электромобилей началась еще двадцать лет назад, с какими проблемами пришлось столкнуться?

- В конце семидесятых начали всерьез задумываться об экологически безопасных автомобилях - возникла идея перевести машины на электротягу. Нужны были аккумуляторные батареи, но оказалось, что мир не может создать аккумуляторы, которые могли бы иметь достаточно высокую удельную энергоемкость. А чтобы зарядить батареи, в отличие от наполнения бака бензином, необходимо несколько часов. Тогда бы приходилось заряжаться ночью, но если все бы стали заряжаться ночью, не хватило бы электростанций. Проблем была масс, и энтузиазм начал постепенно угасать. И только в девяностых годах эта идея возродилась и началась работа по топливным батареям. Теперь уже задача стояла научиться вырабатывать электричество из уже известных видов топлива.

- Какие перспективы у этого автомобиля в России?

- Показ "Лада-Антэл" на автосалоне нужен, чтобы привлечь внимание инвесторов и правительства. Ведь производство экологических автомобилей должно стать государственной политикой, а не политикой одного только Волжского автозавода. К тому же затраты очень большие - примерно 1 миллиард рублей в год в течение пяти-шести лет. "Лада-Антэл" может стать реальным, потребляющим в два раза меньше топлива, безопасным и экологически чистым автомобилем. О том, как близко водородные машины приблизились к реальной жизни, можно судить по BMW 745h. Буква h - это химический знак водорода. BMW 745h оснащается восьмицилиндровым двигателем на водороде. Как и предшественник, 745hL, он может работать как на бензине, так и на водороде. Двигатель объемом 4,4 литра развивает 135 кВт (184 л.с.), максимальная скорость равна 215 км/ч. Запаса водородного топлива хватает для преодоления 300 километров, если добавить к этому 650 километров, которые можно проехать, заправив полный бак бензина, получаем почти 1000 километров - очень приличную цифру. Компания BMW представила новый экспериментальный седан 750hL с двигателем на водородном топливе. Таким топливом (водород+кислород) обычно заправляют ракеты. Разработчиков привлекла экологичность двигателя - он выделяет только водяной пар. Машина была продемонстрирована в Лос-Анджелесе - одном из самых задымленных городов США. По мнению специалистов, удалось сделать важный шаг к переходу на "безбензиновые" двигатели. Компания BMW будет продолжать тестирование новых автомобилей в своем исследовательском центре в Калифорнии. Двигатели на водороде не только экологичны, но и очень экономичны. На модели 750hL установлен 12-цилиндровый двигатель, разгоняющий машину до 141 миль в час. Жидкий водород закачивается в специальный бак и позволяет автомобилю проехать без дозаправки около 200 миль. Между тем, некоторые эксперты скептически относятся к оснащению автомобиля таким взрывоопасным дополнением. К тому же, на сегодня нет дешевой и надежной технологии производства водорода, что повлияет на потребительскую привлекательность машины.

Как сообщается, в серийное производство машина пойдет только лет через десять, но BMW надеется запустить модели серии 7 на водородном топливе раньше. Основной задачей считается создание необходимой инфраструктуры и изобретения надежного способа хранения такого топлива "на борту". Водород можно производить из воды путем электролиза или получать его из попутного нефтяного газа. В любом случае это топливо будет стоить пока значительно больше, чем бензин. Что касается стоимости самой машины, то BMW 750 на водородном топливе сопоставима по цене с обычной версией - она стоит около $93 тысяч. Водород пытаются использовать и другие автопроизводители. General Motors применяет его в топливных элементах для выработки электричества. Honda и Toyota разработали гибридные модели, в которых водородные двигатели сочетаются с электрическими. Ford, GM и DaimlerChrysler AG планируют представить собственные версии подобных машин в 2003 году. Toyota через два года планирует начать серийное производство автомобильных двигателей на водороде. Один из таких автомобилей, который пока носит обозначение FCHV-4, уже проходит испытания на улицах Токио. Уже в 2003 году начнется продажа ограниченной партии FCHV-4 (Full Cell Hybrid Vehicle). Сколько будет стоить этот уникальный автомобиль, пока не сообщается. Известно только, что мощность мотора составляет 107 л.с., а максимальная скорость FCHV-4 равна 150 км/час.

Удельная масса водорода невелика, а вот его перспективы в автомобилестроении расцениваются как весьма солидные. Топливный кризис 70-х годов заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды горючего. Тогда-то и был отмечен первый всплеск интереса к водороду. А что, этот "кандидат" выглядел вполне многообещающе. Водорода на Земле — море. В прямом смысле слова, ведь его можно получать из воды… Однако вскоре кризис пошел на убыль, нефтепроводы заработали на полную мощность, а водородные проблемы были, на первый взгляд, отодвинуты в дальние углы академических лабораторий. Однако прошло двадцать лет, и теперь эти исследования, похоже, обрели второе дыхание — они оказались созвучны современным "экологическим" настроениям. Действительно: сжигаем водород — получаем воду. Как ни взгляни — вполне нейтральный и безвредный продукт.Как всегда, в новом и перспективном деле множество вариантов. Единообразие придет потом, а пока выбор довольно велик. Самое простое – вместо бензобака разместить на автомобиле баллоны со сжатым водородом. Подходящая аппаратура уже существует – ведь в мире немало автомобилей работает на сжатом газе. Правда, природном, но приспособить эти устройства относительно легко. Конечно, и сам двигатель придется переделывать, но об этом чуть позже.

Такой путь, хотя и кажется простым, все-таки маловероятен. Трудно представить водителя, который добровольно согласится возить емкости со сжатым до 200 кгс/см2 водородом, к тому же способным коварно проникать через мельчайшие неплотности топливной аппаратуры.

В чем намного превосходит природный газ, состоящий из более "тяжелых и неповоротливых" молекул и потому менее склонный к утечкам. А еще каждый, безусловно, припомнит "гремучий газ" – взрывоопасную смесь водорода с кислородом в объемном соотношении 2:1. Не более перспективным выглядит и сжиженный водород. Кому захочется иметь дело с топливом, которое нужно хранить при –253°С? И на какие технические ухищрения придется идти конструкторам, чтобы поддерживать такой холод сколько-нибудь длительное время? Итак, этот вариант пока тоже отпадает. К счастью, есть еще одна возможность – гидриды. Напомним, что атомы металлов располагаются в определенном порядке, их "построение" называют кристаллической решеткой. Так вот, некоторые металлы и сплавы способны "разместить" между своими атомами и атомы водорода. Такие "сообщества" и называют гидридами.

Не вдаваясь в подробности, заметим, что емкость подобного "хранилища" (при равном объеме устройства) впятеро выше, чем у баллона со сжатым газом, и почти вдвое – чем у дьюара со сжиженным. Исследователи настойчиво ищут наиболее походящие сплавы, но уже известно, что наилучшей основой для них является титан. Гидридные накопители штука довольно сложная, и, естественно, они не состоят из цельного куска металла, а больше напоминают губку со множеством каналов – для скорейшего поглощения и выделения водорода. Последнее происходит при нагреве гидридов, а уж источник тепла на автомобиле долго искать не нужно – скажем, для этой цели вполне подойдут горячие выхлопные газы. Еще одна важная черта гидридов – они стократ безопаснее других способов хранения водорода. Правда, для автомобильного транспорта емкость и у них маловата, а вес и сложность устройства, напротив, велики.

Резонно задать вопрос: если хранение вызывает такие трудности, нельзя ли получать водород непосредственно на автомобиле? Оказывается, можно. Самым перспективным считается способ, при котором сырьем служит метанол, или, по старой российской классификации, метиловый спирт – "младший братец" известного всем этилового. Родственничек-то, правда, с характером – ядовит, но это если его пить, а вообще-то он применяется довольно широко – даже входит в состав большинства автомобильных жидкостей для мытья стекол. Итак, бак автомобиля – по сути, вполне обычный – наполняют легкой жидкостью с резким спиртовым запахом. Отсюда она попадает в реактор (не пугайтесь, не ядерный, а химический), испаряется и в присутствии катализатора реагирует с водяным паром, выделяя водород и двуокись углерода. Топливо получено, осталось его использовать. Кстати, можно провести реакцию другим способом, тогда вторым из продуктов окажется не СО2, а СО (тот самый, с которым борются экологи); смесь последнего с водородом получила название синтез-газ. Поскольку Н2 и СО горючи, их можно вместе непосредственно сжигать в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Подобные эксперименты проводились во множестве лабораторий, в том числе и у нас в НАМИ.

ЖЕЧЬ ИЛИ НЕ ЖЕЧЬ?

Более чем столетняя традиция транспортных средств с моторами внутреннего сгорания практически однозначно решает этот вопрос в пользу первого варианта. Такой путь сулит определенные выгоды – повышается эффективный КПД двигателя, единственным прямым продуктом реакции является водяной пар, и даже оксидов азота (они образуются при высокой температуре из кислорода и азота воздуха) выбрасывается в атмосферу в 4–5 раз меньше (данные НАМИ), чем при езде на бензине.

Определенную опасность представляют вспышки "гремучего газа" в коллекторе в момент открытия впускного клапана. Чтобы избежать этого, инженеры в 70-е годы предполагали подавать водород непосредственно в камеру сгорания. На чертежах тех лет нетрудно заметить дополнительный канал в головке блока цилиндров и маленький клапан, управляющий поступлением водорода. Позднее выяснилось, что проблему можно решить по-другому – скажем, впрыскивать в рабочую смесь воду или обеспечить рециркуляцию отработавших газов (тоже, по сути, водяного пара). К преимуществам водорода как моторного топлива следует отнести его высокую детонационную стойкость, что позволяет заметно увеличить степень сжатия и давление наддува. Эти меры поднимут эффективную мощность двигателя (при "бензиновых" степенях сжатия из-за меньшего коэффициента наполнения мощность двигателя на водороде оказывается схема реактора.

Проводились эксперименты и по использованию водорода в... дизеле. Правда, в газодизельном цикле небольшая порция жидкого топлива подавалась в цилиндр, чтобы инициировать начало горения. Дизелю водород тоже пошел бы на пользу – с ним выбросы сажи и твердых частиц сводятся почти к нулю. На первый взгляд, добавить к тому, что сказано, вроде бы нечего, если не погружаться в рассуждения о том, что лучше сжигать: чистый водород, синтез-газ или их всевозможные смеси с бензином, метанолом, соляркой... Но, оказывается, не все специалисты мыслят столь прямолинейно. Некоторые, раз ступив на путь исследований в области химии водорода, уже и слышать не хотят о двигателях внутреннего сгорания. И вот, благодаря усилиям конструкторов на сцене появляется новое удивительное устройство, позволяющее при реакции водорода с кислородом получить электрическую энергию непосредственно!

Многие, вероятно, помнят школьные опыты по электролизу: в воду опускают два электрода, подводят определенное напряжение, и на одном из них начинает выделяться водород, а на другом – кислород. Здесь же все происходит с точностью до наоборот. Водород в чем-то сродни металлам, и его атом легко теряет свой единственный электрон. В устройстве, получившем название водородный топливный элемент, реакция водорода с кислородом происходит в несколько стадий. Сперва водород вынужден пройти через ионообменную мембрану, которая свободно пропускает лишь протоны – лишенные электрона атомы водорода (Н+), а вовсе не его молекулы Н2. Электроны при этом остаются на отрицательном электроде (он же – платиновый катализатор). Пройдя через мембрану, водород вновь получает свой электрон – в момент реакции с кислородом воздуха, на положительном (и тоже платиновом) электроде. Электроны же вынуждены идти "кружным путем", через электрическую цепь, производя при этом полезную работу. Ну вот, осталось подключить электродвигатель, блок управления и... батарею аккумуляторов. Последняя, естественно, меньше, чем в электромобилях, и служит для приведения всего устройства в рабочее состояние, а также сглаживает пиковые нагрузки на топливный элемент и сохраняет энергию при торможении. Опытные экземпляры транспортных средств с такой чудовищной по сложности силовой установкой уже бегают по полигонам многих зарубежных автомобильных концернов, а "Тойота" даже представила свою модель FCEV (электромобиль с топливными элементами) на Токийском автосалоне в конце прошлого года. Занимаются этой тематикой и "Мерседес", и американцы, но наиболее активны японцы. По правде говоря, пока сложность и стоимость таких автомобилей многократно превосходят их эффективность, но, как знать, в будущем ситуация может измениться. Говорят, что в Японии регулярно проводят конкурсы на транспортное средство с наиболее сложными преобразованиями энергии. Несколько лет назад в таком соревновании победил некий энтузиаст, придумавший... велосипед. Вращение педалей этого замысловатого устройства приводило к трению двух брусочков, которые, нагреваясь, кипятили воду. Небольшая паровая машина вращала генератор, а колеса приводились в действие электромотором. Что самое удивительное, этот велосипед был способен двигаться (правда, чрезвычайно неспешно)! Жюри такая конструкция показалась просто уникальной.
avatar
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

Посмотреть профиль http://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи о применении Водородного топлива

Сообщение  ИМХО9000 в Чт Апр 21, 2011 5:39 am

Сжигание органических топлив ведет не только к истощению их запасов на Земле, но и к уменьшению запасов кислорода в воздухе планеты, ибо лесов, вырабатывающих кислород путем фотосинтеза, становится все меньше из-за хищнического отношения и лесных пожаров. Но это не самая страшная опасность из нависших над человечеством.
За последние 140 лет по данным метеоисследований 1998, 2001, 2002гг были самыми жаркими годами.

Всем известно, что на свету растения в процессе фотосинтеза преобразуют углекислый газ в кислород, вырабатывая таким образом свою клетчатку. Но в темное время суток растения 'дышат', как и все живые существа, превращая кислород в СО2, но фотосинтез днем идет более активно, чем дыхание деревьев ночью, поэтому деревья не только возвращают все 'надышанное' ими, но и способны поглотить большое количество 'чужого' углекислого газа.
Были проведены исследования по соотношению углерода и других химических элементов в образцах лиственницы 300-400 летней давности, что позволило определить , насколько правильно в тот или иной год шел фотосинтез.
Что показали исследования: начиная с 90-х годов прошлого столетия, тайга и другой лесной массив, задышали довольно интенсивно - даже в светлое время суток. То есть лес, вместо того чтобы спасать Природу от пагубного воздействия цивилизации, сам также активно, как и промышленность, начал вырабатывать углекислый газ.

Это сразу объяснило, почему в последние 15 лет накопление СО2 на Земле, идет удвоенными темпами. Все говорит о том, что произошло глобальное изменение функции лесов. Пресса успокаивает читателей, ситуация тревожная, но пока не безнадежная, у человечества есть еще 30-40 лет до того момента, когда изменения станут необратимыми. Вывод можно сделать один.

Природа начала серьезно мстить человеку за то, что он с ней сделал. Через 30-40 лет, человечество начнет задыхаться от нехватки кислорода, а технологии по применению оксидов азота для дыхания, не существует. Выход один - немедленное освоение альтернативных источников энергии. В воздухе на одну молекулу кислорода приходится примерно 4 молекулы азота.

При распаде молекулы кислорода на два атома освобождается один электрон связи, который становится свободным и может работать как электрон - генератор энергии, взаимодействуя с одним атомом кислорода. Для взаимодействия со вторым атомом кислорода необходим еще один электрон. Его поставляет топливо, как донор электронов. В топливе с каждым атомом углерода поставляется один электрон. Из основной химической реакции обычного горения C + O2 = CO2 с учетом того, что в молекуле углекислого газа имеется три электрона связи ее атомов, следует, что топливо поставляет в расчете на одну молекулу кислорода не один электрон, как нужно по стехиометрическому соотношению, а два электрона. Учитывая, что в плазме каждая молекула кислорода поставляет один электрон, а топливо поставляет еще два, и стало три электрона, в целом их количество увеличилось в три раза (было - 1, стало - 3).

Эти два, избыточных по отношению к одному электрону воздуха электрона, имея мощнейший отрицательный электрический заряд, являются сильнейшими нейтрализаторами потоков положительных заряженных частиц, возбуждающих и поддерживающих реакцию горения, в том числе: в электрическом разряде - искре; в плазме при воспламенении топлива И если положительных частиц достаточно для ослабления межатомных связей и разрушения молекул кислорода и топлива, образования плазмы и горения с окислением до CO2, то их недостаточно для разрушения молекул азота. Они настолько связываются электронами, что при наличии топлива до разрушения азота, имеющего в два раза более прочную связь атомов, чем у кислорода, дело просто не доходит.

Как видно, топливо является главным препятствием для возбуждения азотной реакции. Топливо нейтрализует положительные излучения, инициирующие разрушение особенно крепких молекул азота и направляет горение на образование CO2, поглощающего его избыточные по отношению к воздуху электроны. А азот остается балластом при обычном горении.
Поэтому получение энергии за счет частичного расщепления новых видов топлива, среди которых присутствуют естественные вещества - воздух и вода, возобновляемые природой. Незначительная интенсивность реакции при достаточном высвобождении энергии позволит обеспечить потребности людей без нарушения экологической обстановки.

Основу механизма получения энергии составляет электродинамическое взаимодействие свободных электронов с атомами вещества, при котором отрицательно заряженный электрон вырывает из атома значительно более мелкие положительно заряженные частицы ("электрино"). Обладающие высокой скоростью электрино отдают свою кинетическую энергию дистанционно (электродинамически) и контактно (при непосредственных столкновениях) окружающим атомам и частицам, сами превращаются в фотоны ("обессиленные" электрино) и удаляются из зоны реакции в пространство. Как ни странно, такая реакция идет при горении органического топлива в топках и камерах сгорания традиционных энергоустановок. Сегодня человечество стоит перед проблемой замены существующих энергетических технологий на экологически чистые, гарантирующие сохранение биосферы.

Это особенно касается энергетики, основанной на сжигании природных запасов угля, нефти, газа, урана. Мир уже свыкся с мыслью, что для получения энергии нужно воздействовать на вещество и на конечной стадии также получать вещество. Более того, такой путь считается единственно возможным. Это самое серьезное заблуждение. Задача состоит в том, чтобы найти совершенно новые способы получения энергии, свободные от традиционной схемы: "вещество в начале - вещество в конце". Несмотря на, казалось бы, безвыходное положение, выход есть, и его дает новая теория физического Вакуума. Вакуум раскрывает тайну энергии.

Более того, нынешний уровень развития техники достаточен для практической реализации новых способов получения больших уровней энергии, конечной стадией которых будет Вакуум, а не остаточное вещество. Рассмотрим атом твердого тела. Атом во много раз меньше любого известного нам предмета, но во много раз больше ядра, находящегося в центре атома и содержащего почти все вещество атома. Если увеличить атом так, чтобы ядро стало с маковое зернышко, то атом будет иметь несколько десятков метров в диаметре.

На расстоянии десятков метров от ядра будут находиться многократно увеличенные электроны, которые все равно трудно будет разглядеть. А между электронами и ядром будет огромное пространство, не заполненное веществом, основой которых являются полевые структуры материи магнитной природы. Какова же природа этого вещества? Все известные нам поля имеют свои источники. Поля не могут существовать сами по себе. Так, источником электростатического поля, является электрический заряд, без электрического заряда не существует электрического поля. Магнитное поле имеет своим источником или постоянный магнит, или электрический ток.

Гравитационное поле также не существует само по себе, его источник - некоторая масса. Может показаться, что исключением является электромагнитное поле. Например, мы видим свет (а свет является электромагнитным полем) далёких звёзд, которых давно уже не существует. Источника света нет, а световое поле сохранилось. Однако источник этого света когда - то существовал, он породил это поле, которое стало распространяться в пространстве со скоростью света. Когда передний фронт поля достиг нас, источник перестал существовать. Это говорит о том, что переменное электромагнитное поле может существовать само по себе после исчезновения источника, но только в том случае, когда оно распространяется в пространстве со скоростью света. Неподвижного электромагнитного поля в отсутствии источника не бывает. Поэтому довольно трудно представить себе какое-либо образование, имеющее чисто полевую природу.

Допустим, что объект имеет материальную природу. Как известно, основу материи составляют атомы. В свою очередь атом состоит из ядра с положительным электрическим зарядом и находящейся вокруг ядра оболочки из некоторого числа электронов, суммарный электрический заряд которых равен электрическому заряду ядра, но имеют противоположный знак. Положительный заряд ядра уравновешивается отрицательным зарядом электронов, так что атом в целом электрически нейтрален. Поскольку все атомы состоят из электрически заряженных частиц, можно сказать, что известная нам материя имеет электрическую природу. Однако законы физики допускают существование и иной материи, а именно материи, которая имеет магнитную природу.

Основой такой материи также являются атомы. Только эти атомы состоят из ядра, имеющего не электрический, а магнитный заряд, находящаяся вокруг этого ядра магнитная оболочка состоит из магнито-заряженных частиц, суммарный заряд которых равен магнитному заряду ядра, но имеет противоположный знак, а атом в целом является могнито-нейтральным. Против таких представлений можно возразить, сказав, что отдельных магнитных зарядов в природе не существует, что магнит является неделимым и даже самый маленький магнит обязательно имеет два полюса - северный и южный. Однако мысль о возможности существования отдельных магнито - заряженных частиц - монополей высказал еще в 1931г. известный английский физик основатель релятивистской квантовой механики Поль Дирак.

После его высказывания неоднократно поступали сообщения об обнаружении магнитно-заряженных частиц с зарядом одного знака - монополей. Наиболее убедительное сообщение такого рода было опубликовано в журнале 'Наука и жизнь 1992г.' Поэтому с точки зрения физики представление о материи, которая имеет магнитную природу, вполне обоснованно. А раз так, можно сказать, что существует два поля с одинаковыми характеристиками, но разными зарядами. Одно мы видим, а другое не видим. Видеть предмет мы можем только в том случае, когда он поглощает, отражает, рассеивает или испускает свет.

Для того чтобы тело могло поглощать или испускать свет в видимой части спектра, атомы этого тела должны иметь соответствующие уровни энергии. То есть показатель преломления отличается от показателя окружающей среды. Например, стеклянная палочка в воде невидима, так как показатель преломления одинаков. Точно также если атомы магнитной природы не имеют уровней энергии, соотвествующих видимой части спектра, то тело состоящее из таких атомов, будет невидимым в видимой части спектра. Однако это тело будет видимым в инфракрасной или ультрафиолетовой части спектра, что подтверждается наблюдениями с помощью электронно-оптических приборов работающих в невидимой части спектра. Почему мы их не ощущаем и почему поля магнитной природы не имеют преград?

Ответ на эти вопросы опять лежит в строении атома. Ядро атома в сто тысяч раз меньше самого атома. Поэтому материю окружающего нас мира, мы должны представлять ажурной конструкцией, расстояния, между ядрами которой заполнены электронным газом. То же самое можно сказать и о материи магнитной природы, которая также является ажурной конструкцией из ядер с магнитным зарядом, пространство между которыми заполнено газом из легких магнитных зарядов противоположного знака. Поэтому когда объекты электрической природы приходят в соприкосновение друг с другом, то, прежде всего на такое прикосновение откликаются электронные оболочки атомов.

Именно они в силу взаимного отталкивания не дают атомам одного тела проникнуть в другое. Если же приходят в соприкосновение два тела различной природы (электрической и магнитной), то взаимное отталкивание между электронными и магнитными оболочками этих тел, а также между ядрами электрической и магнитной природы отсутствует. Поэтому атомы одного тела свободно проникают в другое тело. Более того, сами атомы свободно проходят друг сквозь друга, поскольку прямые столкновения ядер маловероятны.

Любое тело если оно материально и имеет магнитную природу, легко пройдет сквозь стену и любое препятствие электрической природы. Точно также если мы протянем руку через тело магнитной природы, то наша рука пройдет как через пустоту. Такое объяснение не противоречит понятиям современной физики. На базе этой концепции, модулированная полевая структура с импульсом от квантового генератора была заложена при создании 'Автоактиватора горения 'ODN-AI'' для получения дополнительной энергии из физического Вакуума с полной экологической чистотой и экономическим эффектом с использованием водорода получаемого из воды.

Квантованная вода автоактиватором горения, полностью заменит органическое топливо. Дополнительную энергию автоактиватор получает именно из вакуума с помощью межполюсных пространств, которые присутствуют в нем от 4 до 12 проходов с мощной коэрцетивной силой магнитного кольца. Автоактиватор процессов горения выполнен в виде геометрической фигуры и вмонтирован в пластмассовый, сферический корпус с СД излучателем.

Монтируется на трубопровод подачи топлива, малогабаритен, в монтаже прост. Дополнительно с автоактиватором горения к всасывающему воздушному патрубку подсоединяется магнито-лазерный блок (ПАРУС), который заканчивает процесс расщепления воды содержащейся в воздушной смеси. В результате происходит обогащение процессов горения дополнительным водородом и окислителями, прошедшими обработку без реконструкции оборудования.

При прохождении топлива через сильное магнитное поле, напряженностью около 1,2 Тл. происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие, изменяя спин атомно-молекулярной структуры топлива с последующей катализационной обеспеченностью излучением лазера в магнитных зарядах излучателя, что в свою очередь, ведет к более полному сгоранию топлива, существенно изменяется изометрическая форма атомов углеводорода из их первоначального состояния в более возбужденное, орто-состояния, привлекая этим дополнительный кислород, где наблюдается явно выраженная форма продукта синтезированного химического изменения в процессах температурного распада. Можно привести множество примеров магнитных обработок воды, топлива и т.д., но воздействие одним полюсом приносит минимум результатов.

Причина в том, что обрабатываемая структура топлива многополярна и требует многополярного воздействия, где через межполюсные пространства осуществляется проход монополей- копий вложенных в кристаллическую решетку торроида но уже с компонентой скалярного магнитного поля. При внешнем воздействии на топливо-водородную смесь, происходит процесс увеличения или уменьшения величины заряда. Это также не приводит к появлению ни электрических, ни магнитных полей, ни обычных поперечных электромагнитных полей, но зато возбуждаются малоизвестные скалярные магнитные поля и связанные с ними продольные электромагнитные волны, которые используются как информационные поля взаимодействия между молекулами и атомами.

Существование двух типов магнитных полей векторного и скалярного, заслуживает особого внимания, а уравнения электродинамики Масквелла применимы только для линейного бесконечного тока. Поэтому пустота - понятие ошибочное, и ее необходимо изучать как самую содержательную и наиболее фундаментальную сущность. Такое понимание физического вакуума заставляет признать реальность существования не только в теории, но и в Природе и "ничто" и "нечто". Последнее существует как проявленное бытие - в виде наблюдаемого вещественно-полевого мира, а "ничто" существует как непроявленное бытие - в виде физического вакуума.

Поэтому, непроявленное бытие, при распространении этого понятия на физический вакуум, следует рассматривать как самостоятельную физическую сущность. Физический вакуум непосредственно не наблюдается, но проявление его свойств регистрируется в экспериментах. К вакуумным эффектам относятся: рождение электронно-позитронной пары, эффект Лэмба-Резерфорда, эффект Казимира. В результате поляризации вакуума электрическое поле заряженной частицы отличается от кулоновского. Это приводит к лембовскому сдвигу энергетических уровней и к появлению аномального магнитного момента у частиц.

При воздействии на физический вакуум фотона с высокой энергией в поле ядра возникают вещественные частицы - электрон и позитрон. Эффект Казимира указывает на возникновение сил, сближающих две пластины, находящиеся в вакууме. Эти эффекты указывают на то, что вакуум является реальным физическим объектом. Поэтому Вакуум это не пустое пространство, а особый вид материи. Оказывается, даже внутри твердого и массивного предмета Вакуум занимает неизмеримо большее пространство, чем вещество.

Таким образом, мы приходим к выводу, что вещество является редчайшим исключением в огромном пространстве, заполненном субстанцией Вакуума. В газовой среде такая асимметрия еще больше выражена, не говоря уже о космосе, где вещество является еще большим исключением. Вот такой открывается нам вакуумная картина мира. Физика все глубже проникает в сущность Вакуума. Выявляется основополагающая роль Вакуума в проявлении законов вещественного мира.

Уже не является удивительным утверждение некоторых ученых, что "все - из Вакуума, и все вокруг нас - Вакуум". Физика, сделав прорыв в описании сущности Вакуума, заложила условие для практического его использования при решении многих проблем, в том числе проблем энергетики и экологии. Под окружающей средой по-прежнему упорно продолжают понимать вещество, которого так мало, забывая о Вакууме, которого так много. Именно такой подход и порождает недоверие к возможности создания энергетических установок, имеющих избыточный энергобаланс, в которых полученная энергия превышает энергию, затраченную первичным источником питания.

Новый подход должен быть основан на том, что окружающее пространство - физический Вакуум, должно являться неотъемлемой частью системы энергопреобразования. Тогда возможность достижения избыточного энергобаланса находит естественное объяснение без отступления от физических законов сохранения. Непонимание процессов, приводящих к появлению избыточной энергии, не позволяет расширить работы на предмет создания более мощного генератора или приступить к промышленному освоению подобных устройств. В устройстве, запатентованном С. Мейером (США), используется разложение воды с целью получения водорода и кислорода, которые затем сжигаются в особом реакторе, где на горючий газ воздействует электромагнитное поле.

Благодаря использованию электронного воздействия энергия сгорания кислорода и водорода значительно превосходит энергию, затраченную на их разложение. В генераторе выявлена избыточная энергия. Ведутся испытания такого конвертера на автомобиле. Проведенные испытания демонстрируют реальность практического использования такого способа получения избыточной энергии. Расход воды на 100 км пробега автомобиля составляет около трех литров. Президент США одобрил факты получения избыточной энергии и рекомендовал перевести автотранспорт с органического топлива на воздушно-водяную смесь. В Крыму создана и работает подобная конструкция устройства, более компактная с расщеплением воздушно смеси, где присутствует вода, отрицательными зарядами.

Установка по расщеплению воды находит применение не только в атомобильной промышленности, но и в теплотехническом оборудовании. Особенно приемлемо при использовании в энергоустановках использующих перегретый пар, который является практически готовым водородом. Оперативное внедрение позволит выйти государству на передний план в области экологии биосферы с существенным экономическим эффектом, где воздушная смесь является топливом. Также разработано перспективное направление по использованию сверхзвуковой струи для вращения генераторов тока различной мощности, созданного на базе термоструйного аппарата, которое использует электрическую энергию только для запуска.

Мир вплотную подступается к практической реализации новейших способов получения энергии, не мыслимых даже несколько лет назад. Монополией на новые способы получения избыточной энергии стремятся завладеть исследователи США. Германии, России, Франции, Швейцарии и других стран, проводя активное патентование всех разрабатываемых технических решений. И хотя вышеизложенное кажется еще необычным и непривычным, тем не менее уже давно известны расчеты Р. Фейнмана и Дж. Уилера, показавшие, что в Вакууме, заключенном в объеме обычной электрической лампочки, энергии такое большое количество, что ее хватило бы, чтобы вскипятить все океаны на Земле. Н. Тесла, выступая в 1892 году в американском Институте инженеров-электриков, говорил: "Энергия есть повсюду.

Должны найтись и прямые способы утилизации этой энергии. И когда свет получится из окружающей нас среды, и когда таким же образом будут получаться все другие формы энергии из своего неисчерпаемого источника, человечество пойдет вперед гигантскими шагами". Исследования свидетельствуют о возможности получения электричества из Вакуума как явления эманации вещества Вакуумом в условиях локального возбуждения вакуумной субстанции. Некоторые хорошо известные физические эффекты могут, при определенных условиях, приводить к проявлению вакуумных эффектов на границе перехода Вакуум-вещество.

Эти физические эффекты являются основными в реализации концепции вакуумной энергетики. Наиболее важные из них: явление электромагнитного коллапса, явление сонолюминесценции, пинч-эффект, электрогидравлический эффект, светогидравлический эффект, эффект самофокусировки, а также явление эманации вещества возбужденным Вакуумом. Эти физические явления эффективно реализуются в жидкой среде, они достаточно подробно описаны в технической литературе.

В рамках концепции вакуумной энергетики разрабатываются способы возбуждения Вакуума, при которых перечисленные эффекты совмещаются во времени и в пространстве. Достижение сверхвысоких плотностей энергии в локальной зоне пространства является ключевым моментом для доведения уровня возбуждения Вакуума до критического, без реализации которого невозможно получение энергии. Вакуумные эффекты, реализуемые в жидкой среде, открывают принципиально новый подход к способам получения энергии.

Сегодня это звучит фантастично, и виной тому только стереотипы традиций, но уже понятно, что вода в будущей вакуумной энергетике будет наиболее эффективным топливом. И не только как среда для реализации вакуумных эффектов, а еще в большей степени как самый эффективный энергоноситель, позволяющий получать тепло и электричество.

Энергетика будущего не будет основываться ни на энергетических гигантах, использующих химической или ядерное топливо, ни на дорогостоящих системах транспортировки энергии. Компактные генераторы энергии, основанные на реализации вакуумных эффектов, расположенные в местах потребления энергии, будут составлять основу энергетики третьего тысячелетия. Это будет вакуумная энергетика, использующая достижения электроники для получения больших уровней экологически чистой энергии, запасенной самой Природой.
avatar
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

Посмотреть профиль http://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи о применении Водородного топлива

Сообщение  ИМХО9000 в Чт Апр 21, 2011 5:40 am

Генератор смеси газа водорода и кислорода "OHMASA-ГАЗ", выделяет смесь газа электролизом воды эффективно. Этот новый смешанный газ, атомарный кислород, содержит водород и deuterium, - собственно газ, чтобы осуществить выделение высокой энергии.
Водный Газ может иметь специальную молекулярную структуру.
Особенности Ohmasa Газа--
Воспламенение и горение(сжигание) устойчивы и тихи
Водородные атомы в пламени и присутствии ОН радикалов.
Сырой газ - молекулярный водородный, атомный водород в дополнение к кислороду, и присутствие кислорода и deuterium.
Является безопасным при сжатии газовой смеси..
100-200 атм давление, чтобы обеспечить " смешанный газ " под давлением.
Даже в долгосрочном хранении, " состав и энергия " не показывают по существу никакое изменение..
Множество воды (70 процентов) даже содержащей нефтяной эмульсиеи, возможно и сгорит полностью.
Выпаривает металл tungsten приблизительно за одну секунду.

Омаса, сделал жидкость, котораяне использует вращение, но использует механические колебания низкой частоты вместо этого.

Водное обращение имеет хорошую стабильность.

Если Вы льете моющее средство в эту воду, пузыри не происходят. Почему?

Обычный электролиз делает O2 и H2 газ. а эта низкая вибрация частоты ломает водную поверхностную напряженность, так что пузыри не могут происходить.
Этот газ отличается от обычного водорода и газа кислорода.

Этот Специальный Водный Газ может происходить в воде при низкой частоте вибрации. Специальный Водный Газ происходит как микро nanobubbles, который газ полностью отличается от обычного водорода и кислорода. Это обеспечивает безопасный газ для топлива, которое является комбинацией водорода и кислорода, который при нормальных условиях хотел бы повторно объединиться взрываясь.
Водородный газ - очень маленькая молекула, которая просачивается от большинства контейнеров легко. Но этот Специальный Водный Газ был в газовом баллоне установленного давления в течение двух лет.

Доктор Масанори Ито изУниверситета Токио Kaiyoh преуспел, чтобы управлять маленьким двигателем от июля 2009. Заборник воздуха для этого двигателя был закрыт. Это не требует кислорода (от воздуха) чтобы жечь этот Специальный Водный Газ. Исчерпывающийся(истощающийся) - водный пар.

Этот Специальный Водный Газ не взрывается под давлением. Это очень устойчиво.

Возможно специальный водного газ использовать вместо бензина.
Омаса управлял испытаниями сжижения, чтобы установить истинный характер газа. Обычно, кислород liquifies в-183º C, и водороде liquiefies в-253º C. Однако, этот Специальный Водный Газ сжижается в-178º C.
Это - чистый источник энергии.Проще говоря электролиз осуществлён простой вибрацией воды не лезя в дебри перевода!
https://www.youtube.com/watch?v=NUPE0Z9V82E&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=GE9cUgPdA_s
avatar
ИМХО9000
Admin

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-11
Откуда : Украина Киев

Посмотреть профиль http://imho-9000.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Статьи о применении Водородного топлива

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения